ENG

О порядке личного приема граждан и рассмотрения их обращений

Дата публикации: 25.02.2013 10:07 (архив)

Управление Федеральной налоговой службы по Смоленской области с 5 октября 2012 года при предоставлении государственной услуги по осуществлению личного приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, руководствуется «Административным регламентом предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по осуществлению личного приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок», утвержденным приказом Минфина России от 15.02.2012 № 25н., которым определены сроки и последовательность действий при предоставлении государственной услуги.

Положения Административного регламента применяются в отношении индивидуальных и коллективных предложений, заявлений, жалоб граждан по вопросам сферы деятельности ФНС, поступающих в письменной форме, в электронном виде или в форме устного обращения к должностному лицу ФНС во время личного приема.

Заявителями на получение государственной услуги являются:

-граждане РФ;

- иностранные граждане и лица без гражданства.

Результатом предоставления государственной услуги является:

- принятие решений по поступившим обращениям граждан в письменной форме, в форме устного обращения или обращения, принятого в письменной форме на личном приеме, в электронном виде с направлением ответов в установленный законодательством РФ срок;

- уведомление гражданина в письменной форме, устной форме или в электронном виде о переадресовании обращения в соответствующий государственный орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов;

- отказ в рассмотрении обращения с изложением причин отказа и направлением его гражданину.

Срок предоставления государственной услуги - 30дней, должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока рассмотрения обращения гражданина, направившего обращение.

Обязательные реквизиты в обращении:

- ФИО, почтовый адрес, личная подпись и дата;

- в Интернет-обращении - адрес электронной почты;

- при личном приеме - предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
 
Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги:

- в обращении не указаны ФИО, адрес (электронный адрес);

- текст не поддается прочтению;

- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения;

- если ответ не может быть дан без разглашения сведений составляющих государственную тайну;

- если в обращении содержится вопрос, на который многократно давались ответы.

Информация о процедуре предоставления государственной услуги, а также сама государственная услуга предоставляется гражданам бесплатно.

Личная ответственность за исполнение обращений граждан в установленные сроки возлагается на руководителей налогового органа. Нарушения установленного порядка рассмотрения обращений граждан влекут в отношении виновных должностных лиц Федеральной налоговой службы ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.