Дата публикации: 25.02.2013 10:07 (архив)
Управление Федеральной налоговой службы по Смоленской области с 5 октября 2012 года при предоставлении государственной услуги по осуществлению личного приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, руководствуется «
Административным регламентом предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по осуществлению личного приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок», утвержденным приказом Минфина России от 15.02.2012 № 25н., которым определены сроки и последовательность действий при предоставлении государственной услуги.
Положения Административного регламента применяются в отношении индивидуальных и коллективных предложений, заявлений, жалоб граждан по вопросам сферы деятельности ФНС, поступающих в письменной форме, в электронном виде или в форме устного обращения к должностному лицу ФНС во время личного приема.
Заявителями на получение государственной услуги являются:
-граждане РФ;
- иностранные граждане и лица без гражданства.
Результатом предоставления государственной услуги является:
- принятие решений по поступившим обращениям граждан в письменной форме, в форме устного обращения или обращения, принятого в письменной форме на личном приеме, в электронном виде с направлением ответов в установленный законодательством РФ срок;
- уведомление гражданина в письменной форме, устной форме или в электронном виде о переадресовании обращения в соответствующий государственный орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов;
- отказ в рассмотрении обращения с изложением причин отказа и направлением его гражданину.
Срок предоставления государственной услуги - 30дней, должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока рассмотрения обращения гражданина, направившего обращение.
Обязательные реквизиты в обращении:
- ФИО, почтовый адрес, личная подпись и дата;
- в Интернет-обращении - адрес электронной почты;
- при личном приеме - предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги:
- в обращении не указаны ФИО, адрес (электронный адрес);
- текст не поддается прочтению;
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения;
- если ответ не может быть дан без разглашения сведений составляющих государственную тайну;
- если в обращении содержится вопрос, на который многократно давались ответы.
Информация о процедуре предоставления государственной услуги, а также сама государственная услуга предоставляется гражданам бесплатно.
Личная ответственность за исполнение обращений граждан в установленные сроки возлагается на руководителей налогового органа. Нарушения установленного порядка рассмотрения обращений граждан влекут в отношении виновных должностных лиц Федеральной налоговой службы ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.