ENG

Биллинговая технология помогает оплатить имущественные налоги физических лиц

Дата публикации: 28.02.2013 12:23 (архив)

В Смоленской области внедрена с сентября 2008 года и уже более 4-ех лет успешно используется биллинговая технология при приеме налоговых платежей от физических лиц по налогам, исчисленным налоговыми органами (транспортный налог, земельный налог, налог на имущество), через отделения и филиалы Сбербанка России, в том числе и через информационно-платежные терминалы (далее - устройства самообслуживания), устанавливаемые Сбербанком.

Использование биллинговой технологии позволяет обеспечить автоматизированный ввод платежных документов в отделениях Сбербанка, полностью исключив ошибки ручного ввода; существенно облегчает оплату платежного документа через устройство самообслуживания Сбербанка.

При оплате налога через устройство самообслуживания Сбербанка России плательщик вводит только индекс документа, указанный в верхней части платежного документа, полученного от налогового органа. Документом, подтверждающим осуществление платежа физическим лицом, является чек и квитанция, распечатанные устройством самообслуживания. Устройства самообслуживания Сбербанка России установлены во всех отделениях, филиалах, дополнительных офисах Сбербанка, в налоговых органах, в торговых комплексах, на вокзалах, на крупных предприятиях и в учреждениях. Уплата налога через устройства самообслуживания осуществляется круглосуточно.

В 2013 году проводится работа по подключению к электронному документообороту по платежам физических лиц с использованием биллинговой технологии «Смоленского Банка».