Дата публикации: 16.07.2014 13:46 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
Представители Открытого правительства посетили Контакт-центр ФНС России. В рамках рабочего визита они ознакомились с технологическим процессом приема и обработки звонков налогоплательщиков, включая работу оператора Контакт-центра с базой знаний, содержащей порядка 130 тысяч наиболее часто задаваемых вопросов. Кроме того, представителям Открытого правительства продемонстрировали работу системы записи поступающих обращений с последующим контролем над качеством предоставляемой информацией.
Сейчас налогоплательщик, обратившись в Контакт-центр, может получить информацию по любому вопросу, связанному с деятельностью Налоговой службы с 6.00 до 18.00 по московскому времени (пятница до 16.45), а во вторник и четверг до 20.00 в шести субъектах Российской Федерации: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород и область, Волгоград и область, Ижевск и область, Кемерово и область. Ежедневно Контакт-центр обрабатывает до 10 тысяч обращений. Основная тематика информирования: вопросы уплаты имущественных налогов, справочная информация по вопросам государственной регистрации, порядок получения имущественных и социальных вычетов, возможности Личного кабинета для физических лиц, справочная информация об инспекциях. Среднее время ожидания ответа оператора составляет 20 секунд, обработка одного обращения занимает 2-3 минуты.
В ходе обсуждения расширения функциональных возможностей Контакт-центра особое внимание было уделено вопросам использования накопленных практических знаний и опыта работы Контакт-центра по Москве для расширения зоны обслуживания налогоплательщиков на всей территории Российской Федерации.
Представители Открытого правительства высоко оценили проделанную работу Контакт-центра ФНС России, ее социальную значимость и договорились о дальнейшем активном взаимодействии.