ENG

Более одного миллиона обращений к сервису «Узнать о жалобе» зарегистрировано с момента его создания

Дата публикации: 17.07.2014 10:02 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Более одного миллиона обращений к сервису «Узнать о жалобе» зарегистрировано менее чем за два года его работы.

С помощью этого сервиса любой налогоплательщик может получить информацию о ходе рассмотрения жалобы, поданной им в Федеральную налоговую службу или управление Федеральной налоговой службы по субъекту Российской Федерации, как в письменном, так и в электронном виде.

В частности, сервис «Узнать о жалобе» предоставляет информацию о дате поступления обращения в налоговый орган, статусе обращения (в стадии рассмотрения, рассмотрение завершено), сроках его рассмотрения, а также позволяет узнать результат рассмотрения обращения, включая реквизиты ответа.

Вместе с тем, в случае, если в обращении налогоплательщика отражены вопросы, находящиеся вне компетенции Федеральной налоговой службы, то сервис дает возможность получить информацию о том, в какой государственный орган направлено обращение налогоплательщика.