ENG

«Телефон доверия» для сообщения о фактах коррупции работает круглосуточно

Дата публикации: 10.06.2014 09:27 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В УФНС России по Смоленской области установлен звуковой извещатель, сообщающий о приеме данных, имеющих отношение к проявлениям коррупционной направленности и нарушениям со стороны должностных лиц налоговых органов.

Прием звонков на «телефон доверия» 38-64-01 осуществляется круглосуточно в автоматическом режиме с записью информации на рабочую станцию, что позволяет усилить контроль за соблюдением порядка и сроками рассмотрения указанных обращений.

Учет и проверка поступивших сообщений возложены на ответственных лиц Управления, в должностные обязанности которых входит профилактика коррупционных правонарушений. Полученная информация позволяет своевременно начать соответствующую проверку, принять меры по устранению нарушений, наказать виновных. «Использование номера для получения справочной информации не предусмотрено, - напоминает заместитель начальника отдела кадров и безопасности УФНС России по Смоленской области Ю.П.Мартынов. - Для всех иных обращений, получения разъяснений по вопросам налогообложения организована работа телефона справочной службы Управления 38-63-17».

Между тем, как отмечают специалисты, из всех звонков, поступивших на «телефон доверия» региональной службы с ноября 2009 года по настоящее время, только 29 имели соответствующую направленность. Большинство из них касалось недостатков и нарушений в деятельности налоговых органов и их сотрудников (7 обращений), выплаты предприятиями зарплаты в «конвертах» (6 обращений), незаконной сдачи жилья в наем (5 обращений).

О признаках коррупционных проявлений в работе сотрудников налоговых органов поступило только два обращения, которые не нашли подтверждения. При этом одно из сообщений было отозвано самим заявителем.