Дата публикации: 08.07.2024 14:30
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
«ФНС России ведет себя в традициях лучших цифровых компаний и переживает о том, что важно пользователю. Она пытается дать ему максимально качественный сервис. В этом плане ФНС России сильно впереди других стран, потому что такой клиентоцентричный подход оказывается максимально удобным для пользователя», - сообщил член Общественного совета при ФНС России Илья Косых в интервью программе «Налоги».
Он также отметил, что Общественный совет является мостом, который соединяет конечных пользователей-налогоплательщиков с теми, кто предоставляет им услуги и сервисы, – Федеральной налоговой службой. Взаимодействие с ведомством происходит не только в рамках протокольных мероприятий, но в работе и совместных проектах. Это позволяет оценить отношение налоговиков к нововведениям изнутри, что является лучшим способом контроля, - рассказал спикер.
Один из проектов Общественного совета по повышению налоговой грамотности - «юНГа». В его рамках сотрудники ФНС России в игровой форме рассказывают школьникам, что такое налоги, какие они бывают, кто их платит и зачем они нужны. Спикер подчеркнул, что главная сложность – захватить внимание учащихся. Причем это касается не только сотрудников налоговой, но всех, кто ходит в школы: «Еще 10 лет назад, когда кто-то смотрел ролик, считалось, что 15 секунд нужно, чтобы задержать его внимание. Пять лет назад - это было три секунды, сейчас, когда уже есть короткие форматы, – это полсекунды. Когда приходят рассказчики, не профессиональные выступающие, а просто сотрудники – перед ними стоит непростая задача». При этом Илья Косых отметил, что новому поколению не столько нужен специальный формат подачи материала, сколько готовность преподавателей погружать его в достаточно серьезные разговоры с раннего возраста.
Подробности смотрите в программе «Налоги».