ENG

Как прошли на Южном Урале Дни открытых дверей

Дата публикации: 22.03.2013 15:26 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Кто должен задекларировать полученные доходы, как заполнить налоговую декларацию, какие документы необходимо собрать для оформления налоговых вычетов - это самые распространенные вопросы, которые 15 и 16 марта задавали налоговикам посетители налоговых инспекций.

Напомним, что в эти дни повсеместно были организованы «Дни открытых дверей». Впервые подобная Всероссийская акция прошла  20-21 апреля 2012 года. Тогда в рамках мероприятия все желающие смогли больше узнать о декларационной кампании 2012 года, получить консультации по заполнению декларации формы 3-НДФЛ.

В этом году в налоговые инспекции Челябинской области обратилось более семи тысяч граждан.

Наибольшее количество посетителей зафиксировано в Межрайонных ИФНС России № 20 - 968 человек (в городах Верхнем Уфалее, Снежинске, Нязепетровске, Каслях), МРИ № 23 — 672 человек (в Миассе, Чебаркуле, селе Уйское) и ИФНС России по Центральному району г. Челябинска — 667 человек.

В течение двух дней налоговые инспекторы приняли более 5,5 тысяч деклараций о доходах, ответили на вопросы 3 тысяч граждан.

В качестве консультантов в инспекциях работало 343 сотрудника. Тем, кто не успел заполнить декларацию дома или не смог это сделать самостоятельно, помимо инспекторов практическую помощь оказывали 84 студента экономических специальностей высших и средних учебных заведений, которые предлагали посетителям воспользоваться гостевым компьютером с программой «Декларация».

По отзывам граждан многих привлекла возможность оперативного получения доступа к интернет-сервису ФНС России «Личный кабинет налогоплательщика», с помощью которого можно узнать о своих налоговых обязательствах, отследить результаты проверки поданной в инспекцию декларации. Всего за время проведения Всероссийской акции оформили пароль доступа к сервису более 2 тысяч жителей Южного Урала.

Практические навыки работы с ведомственными интернет-ресурсами можно было получить с помощью инфоматов и гостевых компьютеров, установленных в каждой налоговой инспекции.

Как показало анкетирование, практически все посетившие мероприятие граждане (99,6 процентов) выразили удовлетворенность визитом в налоговые инспекции, так как получили исчерпывающую информацию и качественные государственные услуги.