ENG

Узнать о решениях по жалобам и обращениям можно через Интернет

Дата публикации: 27.01.2014 08:49 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Новый Интернет-сервис «Решения по жалобам» на сайте ФНС России предоставляет налогоплательщикам возможность просмотра в свободном доступе решений по результатам рассмотрения жалоб и обращений.

Электронная услуга содержит наиболее значимые решения ФНС и региональных УФНС по жалобам налогоплательщиков, которые рассмотрены в порядке, установленном Налоговым кодексом Российской Федерации. При этом решения по жалобам, размещаемые в сервисе, не содержат информации, доступ к которой ограничен законодательством.

Для поиска информации достаточно заполнить одно из полей: «категория налогоплательщика», «статья Налогового кодекса», «налог» или «тема налогового спора». В поле «тема налогового спора» предусмотрен контекстный поиск: для максимальной результативности достаточно ввести ключевые слова (к примеру «лизинг», «машина», «вычет» и т.д.).

До подачи жалобы налогоплательщики также могут самостоятельно оценить перспективу досудебного урегулирования налоговых споров на сайте www.nalog.ru в разделе «Электронные сервисы» → «Решения по жалобам».