ENG

В «городе Металлургов» на личный прием в основном обратились главные бухгалтеры

Дата публикации: 02.07.2013 09:33 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Два дня, 25 и 26 июня, заместитель руководителя УФНС России по Челябинской области М.В. Екимова работала в Магнитогорске.

Основная цель визита в город Металлургов — это проведение личного приема налогоплательщиков двух инспекций: межрайонных ИФНС России № 16 и № 17.

Наибольшую активность и стремление получить консультацию от представителя регионального налогового ведомства продемонстрировали главные бухгалтеры, которые в ходе личного общения затронули различные вопросы, в том числе об исчислении НДС при ввозе товаров из Казахстана и Республики Беларусь, порядка ликвидации юридического лица.

Представитель уполномоченной бухгалтерии, специализирующейся на отправке налоговых деклараций через интернет, попросил разобраться с затруднениями, возникшими в связи с представлением в налоговые органы отчетности организациями по месту нахождения движимого и недвижимого имущества.

Пришедшие на прием граждане спрашивали, как внести исправление в декларацию 3-НДФЛ, если неверно указан один из обязательных реквизитов, как оформить социальный вычет по расходам за обучение.

Следует отметить, что жителей Магнитогорска интересуют вопросы не только сегодняшнего дня, но и что их ожидает в перспективе. Например, планируется ли на федеральном уровне упростить ряд процедур налогового администрирования, каковы сроки внедрения принципа самоначисления налогов, когда ожидается введение в Челябинской области налога на недвижимость.

Несколько человек спросили у Марины Владимировны, планируется ли в целях улучшения обслуживания налогоплательщиков создавать новые операционные залы.

Как сообщила М.Екимова, в июне текущего года Федеральной налоговой службой утвержден план-график по внедрению элементов фирменного стиля ФНС России, согласно которому в межрайонных ИФНС России №16 и 17 внедрение элементов фирменного стиля запланировано на 2014 год. Для этого будут разрабатываться дизайн-проекты помещений инспекций с размещением элементов клиентской навигации, что позволит максимально эффективно использовать пространство, а налогоплательщикам легко и быстро ориентироваться в выборе услуг и необходимой информации.

Как показала практика проведения выездных приемов, налогоплательщики положительно отзываются о возможности живого общения с руководством налоговой службы региона, так как это позволяет оперативно получить квалифицированную консультацию по сложным вопросам.