Дата публикации: 14.08.2014 08:48 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
Разногласия между налоговыми органами и налогоплательщиками могут быть урегулированы без обращения в суд. Об этом свидетельствует практика досудебного аудита.
О сроках подачи жалобы и правилах ее оформления, требованиях к ее содержанию и порядке обжалования решений налогового органа рассказали сотрудники ИФНС по Центральному району г. Челябинска на бесплатном семинаре.
Налоговики перечислили основные преимущества досудебного урегулирования спора – оперативность разрешения, экономия на государственной пошлине и затратах на юридические услуги, возможность дистанционного общения с налоговыми органами.
Специалисты инспекции познакомили налогоплательщиков с Интернет-сервисом ФНС России «Узнать о жалобе», который позволяет оперативно получать информацию о ходе и результатах рассмотрения обращений, направленных в налоговые органы. Кроме того, слушателям рекомендовали использовать электронную услугу «Решения по жалобам». Сервис предоставляет возможность просмотра в свободном доступе решений, вынесенных по результатам рассмотрения ФНС России и региональных Управлений жалоб и обращений налогоплательщиков.
Каждый участник семинара получил памятку «Досудебное урегулирование споров – выбор грамотных налогоплательщиков», разъясняющую порядок и процедуру рассмотрения жалоб.
С графиком бесплатных семинаров можно ознакомиться на сайте www.nalog.ru в разделе «Новости» → «Семинары» или в ближайшей налоговой инспекции.