ENG

Как правильно подать жалобу налогоплательщикам рассказали на бесплатном семинаре

Дата публикации: 20.04.2015 09:00 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В ходе мероприятия сотрудники ИФНС по Центральному району г. Челябинска проинформировали пришедших о сроках подачи жалобы и правилах ее оформления, требованиях к ее содержанию и порядке обжалования решений налогового органа.

Налоговики перечислили основные преимущества досудебного урегулирования спора – оперативность разрешения, экономия на государственной пошлине и затратах на юридические услуги, возможность дистанционного общения с налоговыми органами.

Участников семинара познакомили с Интернет-сервисом ФНС России «Узнать о жалобе», который позволяет оперативно получать информацию о ходе и результатах рассмотрения обращений, направленных в налоговые органы. Кроме того, слушателям рекомендовали использовать электронную услугу «Решения по жалобам». Сервис предоставляет возможность просмотра в свободном доступе решений, вынесенных по результатам рассмотрения ФНС России и региональных Управлений жалоб и обращений налогоплательщиков.

С графиком бесплатных семинаров можно ознакомиться на сайте www.nalog.ru в разделе «О ФНС России» - «Информация о УФНС России вашего региона» - «График публичного информирования налогоплательщиков» или в ближайшей налоговой инспекции.

Подробную информацию по теме, а также ответы на часто задаваемые вопросы можно найти в разделе «Досудебное урегулирование налоговых споров» на сайте ФНС России.