ENG

Специалисты налоговой инспекции в Южноуральске напомнили о необходимости погасить задолженность по налогам

Дата публикации: 09.09.2022 09:25

Жителям г. Южноуральска напомнили о необходимости проверить и оплатить имеющуюся задолженность по имущественным налогам за 2018 - 2020 гг.

Начальник отдела регистрации, учета и работы с налогоплательщиками Межрайонной ИФНС России №15 по Челябинской области О. А. Полковникова  во время брифинга сообщила, что не все граждане исполнили свои налоговые обязательства по уплате имущественных налогов.

«Должникам необходимо будет заплатить начисленные налоги с учетом ежедневно зачисляющихся на сумму задолженности пеней», - отметила Ольга Александровна.

Она также уточнила, что узнать о долге перед бюджетом, не посещая налоговую инспекцию, можно в Личном кабинете или в его мобильном приложении «Налоги ФЛ», а также  в личном кабинете банков и на Едином портале государственных и муниципальных услуг.  Ольга Александровна обратила внимание журналистов на возможность оперативно получать информацию о возникшей задолженности по налогам посредством СМС-сообщений или письма на электронную почту при условии предоставления письменного согласия на такое оповещение. Представить согласие можно на бумажном носителе лично в налоговую инспекцию или МФЦ, через представителя, по почте или через Личный кабинет. Информирование о наличии долга проводится не чаще одного раза в квартал.

Оплатить налоги в режиме онлайн также можно с помощью электронных сервисов «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», «Уплата налогов и пошлин» или в мобильном приложении «Налоги ФЛ».  Можно воспользоваться Единым порталом государственных услуг или оплатить налоги традиционным способом - через банкоматы, в офисах банков, почтовых отделениях.

В заключение мероприятия Ольга Александровна сообщила, что широкий функционал Личного кабинета позволяет пользователям получать актуальную информацию о начисленных налогах, имуществе, платить налоги вовремя, сокращать сроки получения документов и снижать затраты на почтовые расходы.