Дата публикации: 22.10.2012 08:04 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
На
прошлой неделе, в студии радиостанции «Эхо Москвы» в Челябинске» начальник
отдела досудебного аудита УФНС России по Челябинской области Татьяна Александровна
Федорец и начальник отдела работы с налогоплательщиками Павел Сергеевич Логинов
разъяснили вопросы урегулирования споров с налоговой службой.
Т.
А. Федорец рассказала об основных этапах развития системы досудебного аудита, о
результатах рассмотрения жалоб налогоплательщиков. Радиослушатели узнали о том,
куда и в какие сроки необходимо подать жалобу, как правильно ее оформить и в
каких случаях возможен отказ в ее рассмотрении.
Прямой эфир радиостанции «Эхо Москвы» в Челябинске»
увидели также телезрители 31 канала.
В ходе обсуждения
П. С. Логинов пояснил, что процедура досудебного урегулирования налоговых
споров имеет ряд преимуществ для налогоплательщика в сравнении с судебным
порядком.
В частности, порядок оформления и подачи жалобы
менее формализован по сравнению с судопроизводством. Кроме того, это менее
затратный способ урегулирования, так как нет необходимости уплаты
государственной пошлины. Время, потраченное на досудебную процедуру, меньше,
поскольку решения по жалобам принимаются в более короткий срок, чем процедура
исполнения судебного акта.
Аудиозапись прямого эфира: