Дата публикации: 04.02.2015 15:28 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В аппарат УФНС России по Челябинской области в 4 квартале 2014 года поступило 545 письменных обращений граждан, из них 194 обращения или 35,6% направлено через online – сервис «Обратиться в УФНС (ИФНС) России» с интернет сайта ФНС России www.nalog.ru, также 163 обращения или 30% направлено через интернет - сервис «Личный кабинет налогоплательщика».
Анализ поступивших обращений граждан показал, что наибольшее количество писем поступило по вопросам начисления, уплаты налога на имущество, транспортного и земельного налога – 152 обращения (27,9%).
Часто возникали вопросы зачета и возврата излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов – 62 обращения (11,4%). Также граждан интересовала проблема образовавшейся задолженности по уплате налогов. По вопросам задолженности по уплате налогов поступило – 47 обращений (8,6%).
Нарушения налогового законодательства физическими и юридическими лицами в части уклонения от уплаты налогов в бюджет Российской Федерации остаются актуальной тематикой обращений граждан. По вопросам уклонения от налогообложения поступило 49 обращений (9%).
По вопросу налогообложения доходов физических лиц поступило 38 обращений (7% от общего числа обращений). Граждан интересовали вопросы о порядке предоставления социального и имущественного налогового вычета при приобретении жилья.
Отдельные обращения, поступившие в УФНС по Челябинской области в отчетном периоде, содержали вопросы налогообложения малого бизнеса; получения и отказа от ИНН; государственной регистрации юридических лиц.
В четвертом квартале 2014 года из Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан получено для рассмотрения и подготовки ответов заявителям 4 обращения, из ФНС России – 64 обращения граждан.
За отчетный период в приемные УФНС России по Челябинской области обратилось 10 граждан. Всем обратившимся были даны разъяснения.
В 4 квартале 2014 года в структурных подразделениях УФНС России по Челябинской области на контроле находилось 506 обращений граждан, из них одно обращение было рассмотрено с нарушением установленного законодательством срока, что составило 0,2% от общего числа обращений граждан, поставленных на контроль.
УФНС России по Челябинской области 33 обращения граждан были направлены для рассмотрения и подготовки ответов в подведомственные налоговые органы. В отчетном периоде нарушений исполнительской дисциплины не установлено.
УФНС России по Челябинской области на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на улучшение качества работы с обращениями граждан. Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в УФНС России по Челябинской области, а также в территориальных налоговых органах, ежемесячно докладывается руководителю УФНС России по Челябинской области.