ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информации в УФНС России по Челябинской области с 1 января по 31 марта 2015 года

Дата публикации: 21.04.2015 08:40 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В аппарат УФНС России по Челябинской области в 1 квартале 2015 года поступило на рассмотрение 584 обращения граждан, из которых 335 обращений (57,4% от общего количества) направлено через интернет – сервисы «Обратиться в ФНС России» (177 обращений) и «Личный кабинет налогоплательщика для физических» (158 обращений), 70 обращений перенаправлено из ФНС России, 2 обращения – из Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан.

Анализ поступивших обращений граждан показал, что наибольшее количество писем поступило по вопросам начисления и уплаты имущественных налогов – 90 обращений (15,4%).

По вопросам уплаты налога на доходы физических лиц, порядка предоставления социального и имущественного вычетов поступило 72 обращения (12,3% от общего числа обращений).

Возникали вопросы о порядке и сроках осуществления зачета и возврата излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов - 54 обращения (9,2%).

Продолжают поступать сообщения граждан о фактах нарушения налогового законодательства физическими и юридическими лицами в части уклонения от уплаты налогов в бюджет Российской Федерации - 46 обращений (7,9%).

В адрес Управления поступило 46 (7,9%) обращений по вопросу обжалования решений, а так же действий (бездействий) налоговых органов и должностных лиц.

О причинах образовавшейся задолженности по уплате налогов и порядке ее урегулирования поступило 35 обращений (6%).

Отдельные обращения, поступившие в УФНС России по Челябинской области, касались налогообложения малого бизнеса, государственной регистрации юридических лиц, пользования информационными ресурсами.

В течение первого квартала 2015 года в установленном порядке осуществлялся личный прием граждан. В приемные УФНС России по Челябинской области обратилось
11 граждан по вопросам трудоустройства, снятия с учета индивидуального предпринимателя, налогообложения физических и юридических лиц. Всем обратившимся были даны разъяснения.

В 1 квартале 2015 года на контроле находилось 526 обращений граждан, поступивших в отчетном и более ранние периоды. Нарушений сроков рассмотрения обращений структурными подразделениями Управления не допущено.

В подведомственные налоговые органы для рассмотрения и подготовки ответов заявителям Управлением было направлено 41 обращение граждан. В отчетном периоде нарушений исполнительской дисциплины инспекциями области не установлено.

Управлением Федеральной налоговой службы по Челябинской области на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на улучшение качества работы с обращениями граждан.

Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении, а также в территориальных налоговых органах, ежемесячно докладывается руководителю УФНС России по Челябинской области.

Структурными подразделениями проводится анализ оценок пользователями «Личного кабинета налогоплательщика для физических лиц» ответов на обращения.