Объявление о приеме документов для участия в конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 7 по Забайкальскому краю

Дата публикации: 22.07.2019 11:02

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Забайкальскому краю (федеральный орган исполнительной власти) (673370, Шилка, Толстого ул., 111). Телефакс: (30244) 2-33-04, Е-mail: r7527@nalog.ru) в лице начальника Никитковой Людмилы Михайловны, действующего на основании Положения о Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 7 по Забайкальскому краю, утвержденного руководителем Управления Федеральной налоговой службы по Забайкальскому краю 20.05.2015, проводит конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы государственного налогового инспектора отдела камеральных проверок № 1, ведущего специалиста-эксперта аналитического отдела.


1. К претендентам на замещение должности государственного налогового инспектора отдела камеральных проверок № 1 предъявляются следующие требования:

Квалификационные требования к уровню профессионального образования, необходимого для исполнения должностных обязанностей: наличие высшего образования.

Квалификационные требования к стажу государственной гражданской службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, необходимому для исполнения должностных обязанностей: без предъявления требований к стажу.

Квалификационные требования к знаниям:
Наличие базовых знаний: государственного языка Российской Федерации (русского языка); основ Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации», Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»; знаний в области информационно-коммуникационных технологий.
Наличие профессиональных знаний: в сфере законодательства Российской Федерации: приказ МНС России от 17 ноября 2003 г. N БГ-3-06/627@ "Об утверждении единых требований к формированию информационных ресурсов по камеральным и выездным налоговым проверкам"; приказ от 30 июня 2009 г. МВД России N 495 и ФНС России N ММ-7-2-347 "Об утверждении порядка взаимодействия органов внутренних дел и налоговых органов по предупреждению, выявлению и пресечению налоговых правонарушений и преступлений"; приказ ФНС России от 25 июля 2012 г. N ММВ-7-2/518@ "Об утверждении Порядка направления налоговым органом запросов в банк (оператору по переводу денежных средств) о наличии счетов (специальных банковских счетов) в банке и (или) об остатках денежных средств на счетах (специальных банковских счетах), о представлении выписок по операциям на счетах (специальных банковских счетах), справок об остатках электронных денежных средств и переводах электронных денежных средств организаций (индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты) на бумажном носителе, а также форм соответствующих запросов"; приказ ФНС России от 25 июля 2012 г. N ММВ-7-2/520@ "Об утверждении Порядка представления в банки (операторам по переводу денежных средств) документов, используемых налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, и представления банками (операторами по переводу денежных средств) информации по запросам налоговых органов в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи"; приказ ФНС России от 02 августа 2005 г. N САЭ-3-06/354@ «Об утверждении Перечня должностных лиц налоговых органов Российской Федерации, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях»; приказ ФНС Российской Федерации от 17 февраля 2011 г. N ММВ-7-2/168@ "Об утверждении Порядка направления требования о представлении документов (информации) и порядка представления документов (информации) по требованию налогового органа в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи"; приказ ФНС России от 06 мая 2007 г. N ММ-3-06/281@ "Об утверждении рекомендуемых форм документов, используемых налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах"; приказ ФНС России от 08 мая 2015 г. N ММВ-7-2/189@ "Об утверждении форм документов, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации и используемых налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, оснований и порядка продления срока проведения выездной налоговой проверки, порядка взаимодействия налоговых органов по выполнению поручений об истребовании документов, требований к составлению Акта налоговой проверки, требований к составлению Акта об обнаружении фактов, свидетельствующих о предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации налоговых правонарушениях (за исключением налоговых правонарушений, дела о выявлении которых рассматриваются в порядке, установленном статьей 101 Налогового кодекса Российской Федерации)" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 28 мая 2015, регистрационный номер 37445). Федеральный закон от 18 июля 2011 г. N 227-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием принципов определения цен для целей налогообложения"; приказ Минфина России от 13 ноября 2008 г. N 108н "Об утверждении перечня государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны)"; приказ Минпромторга России от 30 октября 2012 г. N 1598 "Об утверждении перечня кодов товаров в соответствии с товарной номенклатурой ВЭД, сделки, в отношении которых признаются контролируемыми в соответствии со статьей 105.14 НК Российской Федерации"; приказ ФНС России от 26 марта 2012 г. N ММВ-7-13/182@ "Об утверждении форм документов, используемых ФНС России при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, оснований и порядка продления срока рассмотрения заявления о заключении соглашения о ценообразовании для целей налогообложения и прилагаемых к нему документов"; приказ ФНС России от 26 ноября 2012 г. N ММВ-7-13/907@ "Об утверждении форм документов, применяемых при проведении и оформлении результатов проверки полноты исчисления и уплаты налогов в связи с совершением сделок между взаимозависимыми лицами, оснований и порядка продления срока проведения проверки полноты исчисления и уплаты налогов в связи с совершением сделок между взаимозависимыми лицами, требований к составлению акта проверки полноты исчисления и уплаты налогов в связи с совершением сделок между взаимозависимыми лицами"; приказ ФНС России от 27 августа 2013 г. N ММВ-7-13/292@ "О внесении изменений в приказы ФНС России от 06 марта 2007 г. N ММ-3-06/106@, от 31 мая 2007 г. N ММ-3-06/338@"; приказ ФНС России от 19 ноября 2013 г. N ММВ-7-13/512@ "Об утверждении форм документов, применяемых при проведении симметричных корректировок и обратных корректировок налогоплательщиками, являющимися другими сторонами контролируемой сделки, порядка выдачи уведомления о возможности симметричных корректировок и порядка выдачи уведомления о необходимости обратных корректировок"; приказ ФНС России от 24 апреля 2015 г. № ММВ-7-14/177@ «Об утверждении формы и формата представления в электронной форме уведомления об участии в иностранных организациях (об учреждении иностранных структур без образования юридического лица), а также порядка заполнения формы и порядка представления в электронной форме уведомления об участии в иностранных организациях (об учреждении иностранных структур без образования юридического лица)»; Приказ ФНС России от 13 декабря 2016 г. № ММВ-7-13/679@ «Об утверждении формы и порядка заполнения формы уведомления о контролируемых иностранных компаниях, а также формата и порядка представления уведомления о контролируемых иностранных компаниях в электронной форме». Федеральный закон от 08 августа 2001 г. N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (с изменениями и дополнениями); Федеральный закон от 10 декабря 2003 г. N 173-ФЗ "О валютном регулировании и валютном контроле"; Федеральный закон от 04 мая 2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности"; постановление Президиума Верховного Совета РСФСР от 17 июня 1991 г. "О порядке применения законодательных актов РСФСР в части налогообложения предприятий, объединений и организаций"; постановление Правительства Российской Федерации от 12 августа 2004 г. N 410 "О порядке взаимодействия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления с территориальными органами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов"; постановление Правительства Российской Федерации от 28 августа 2005 г. N 819 "Об утверждении Правил представления резидентами налоговым органам отчетов о движении средств по счетам (вкладам) в банках за пределами территории Российской Федерации"; постановление Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2009 г. N 1088 "О государственной автоматизированной системе "Управление"; приказ Минфина от 29 июля 1998 г. N 34н "Об утверждении Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации"; приказ Минфина от 31 декабря 2000 г. N 94н "Об утверждении плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкции по его применению"; приказ Минфина от 02 июля 2010 г. N 66н "О формах бухгалтерской отчетности организаций"; приказ ФНС России от 20 апреля 2015 г. N ММВ-7-16/163@ "Об утверждении Регламента организации внутреннего аудита в Федеральной налоговой службе" (с изменениями); приказ ФНС России от 25 января 2012 г. N ММВ-7-6/25@ «Об утверждении форм и требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств»; приказ ФНС России от 16 октября 2013 г. N ММВ-7-3/449@ "Об утверждении Порядка организации деятельности налоговых органов по вопросам формирования единой методологической позиции в области налогообложения юридических лиц; Налоговый кодекс Российской Федерации; приказ Минфина России от 13 октября 2003 г. N 91н "Об утверждении Методических указаний по бухгалтерскому учету основных средств"; приказ Минфина России от 16 декабря 2010 г. N 174н «Об утверждении плана счетов бухгалтерского учета бюджетных организаций и Инструкции по его применению»; приказ Минфина Российской Федерации от 05 ноября 2009 г. N 114н "Об утверждении Порядка постановки на учет, снятия с учета в налоговых органах российских организаций по месту нахождения их обособленных подразделений, принадлежащих им недвижимого имущества и (или) транспортных средств, физических лиц - граждан Российской Федерации, а также индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения на основе патента"; Постановление Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 г. № 1 «О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы»; Приказ ФНС России от 19.10.2016 N ММВ-7-3/572@ "Об утверждении формы налоговой декларации по налогу на прибыль организаций, порядка ее заполнения, а также формата представления налоговой декларации по налогу на прибыль организаций в электронной форме" (Зарегистрировано в Минюсте России 27.10.2016 N 44161); Приказ ФНС России от 28.07.2014 N ММВ-7-3/384@ (ред. от 01.02.2016) "Об утверждении формы налоговой декларации по единому сельскохозяйственному налогу, порядка ее заполнения, а также формата представления налоговой декларации по единому сельскохозяйственному налогу в электронной форме" (Зарегистрировано в Минюсте России 10.11.2014 N 34620); Приказ Минфина РФ от 10.07.2007 N 62н "Об утверждении формы единой (упрощенной) налоговой декларации и порядка ее заполнения" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 25.07.2007 N 9890); письмо ФНС России от 16 июля 2013 г. № АС-4-2/12705 «О рекомендациях по проведению камеральных налоговых проверок».

Государственный налоговый инспектор должен знать иные нормативные правовые акты и служебные документы, регулирующие вопросы, связанные с областью и видом его профессиональной служебной деятельности.

Иные профессиональные знания: основы экономики, финансов и кредита, бухгалтерского и налогового учета; основы налогообложения; общие положения о налоговом контроле; принципы формирования налоговой системы Российской Федерации; порядок проведения мероприятий налогового контроля; принципы налогового администрирования; практика применения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах в служебной деятельности; понятие "налоговый контроль"; порядок и сроки рассмотрения материалов налоговой проверки; порядок осуществления мероприятий налогового контроля при проведении камеральных налоговых проверок; состав налогоплательщиков налога на прибыль организаций; понятие участники консолидированной группы налогоплательщиков; понятие налоговые резиденты Российской Федерации; понятие прибыли организации; основные исключения исполнения обязанностей налогоплательщика организации; порядок определения доходов, понятия доходы от реализации, внереализационные доходы; понятие расходы и основные виды расходов при расчете налога на прибыль организации; понятие амортизируемого имущества; основные методы и порядок расчета сумм амортизации методы определения рыночных цен для целей налогообложения; понятие функционального анализа и выбор метода ценообразования для налоговых целей; арбитражная практика в Российской Федерации по вопросам определения рыночных цен для целей налогообложения; характеристика компаний с учетом их функционального профиля и взаимосвязь с выбором метода определения рыночных цен; понятие ценообразование в сделках с нематериальными активами для налоговых целей; порядок определение рыночного интервала рентабельности; особенности ценообразования на услуги: методика распределения затрат для расчета стоимости услуг и применение надбавки; возможные пути предотвращения / разрешения споров с налоговыми органами по вопросам, связанным с контролем цен для целей налогообложения; понятие взаимозависимые лица. Порядок определения доли участия одной организации в другой организации или физического лица в организации; особенности признания цен рыночными для целей налогообложения. Информация, используемая при сопоставлении условий сделок между взаимозависимыми лицами с условиями сделок между лицами, не являющимися взаимозависимыми; методы, используемые при определении для целей налогообложения доходов (прибыли, выручки) в сделках, сторонами которых являются взаимозависимые лица; понятие соглашения о ценообразовании для целей налогообложения; порядок и сроки проведения камеральных проверок; требования к составлению акта камеральной проверки; основы финансовых отношений и кредитных отношений; судебно-арбитражная практика в части камеральных проверок; схемы ухода от налогов; порядок определения налогооблагаемой базы.
Наличие функциональных знаний: принципы, методы, технологии и механизмы осуществления контроля (надзора); виды, назначение и технологии организации проверочных процедур; понятие единого реестра проверок, процедура его формирования; институт предварительной проверки жалобы и иной информации, поступившей в контрольно-надзорный орган; процедура организации проверки: порядок, этапы, инструменты проведения; ограничения при проведении проверочных процедур; меры, принимаемые по результатам проверки.

Квалификационные требования к умениям:
Наличие базовых умений: мыслить системно (стратегически); планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата; управлять изменениями; эффективно планировать, организовывать работу и контролировать ее выполнение; оперативно принимать и реализовывать управленческие решения; коммуникативные умения; умение управлять изменениями.

Наличие профессиональных умений: составление акта по результатам проведения камеральной налоговой проверки; отбор налогоплательщиков для формирования плана выездных налоговых проверок; расчет налога на прибыль организаций; единого сельскохозяйственного налога; налога, уплачиваемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения; расчет остаточной стоимости объектов амортизируемого имущества; расчет суммы амортизации; подготовка материалов проверок полноты исчисления и уплаты налогов в связи с совершением сделок между взаимозависимыми лицами, в том числе заключения на письменные возражения налогоплательщика по акту проверки.

Наличие функциональных умений: проведение камеральных проверок (обследований); формирование и ведение реестров, кадастров, регистров, перечней, каталогов, лицевых счетов для обеспечения контрольно-надзорных полномочий; осуществление контроля исполнения предписаний, решений и других распорядительных документов.

Должностные обязанности по должности государственного налогового инспектора отдела камеральных проверок № 1:
строго выполнять основные обязанности государственного служащего;
знать режимы Программного комплекса «Системы электронной обработки документов», а также нормативные правовые акты к ним, а также нормативные правовые акты к ним;
осуществлять иные функции отдела, связанные с камеральной проверкой;
проводить камеральные налоговые проверки налоговых деклараций по налогу на прибыль организаций, ЕСХН, единую упрощенную налоговую декларацию, бухгалтерскую отчетность и иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов и сборов прочих налогоплательщиков;
проводить анализ налоговых деклараций и иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов и сборов;
проводить работу по получению информации о деятельности налогоплательщиков из внешних источников (в том числе косвенной информации от органов энергосбыта о физических объемах потребленных энергетических (электро- и теплоэнергии) ресурсов, от предприятий Водоканала о потреблении водных ресурсов, от других организаций о потреблении иных материальных ресурсов; информации от правоохранительных и других контролирующих органов, организаций ОАО «РЖД», Минтранса России, ГИБДД МВД России о перевозимых крупных партиях товаров, информации о пользователях природными ресурсами, других данных). Мониторинг и анализ указанной информации в целях качественного и результативного проведения контрольных мероприятий;
передавать в отдел выездных проверок (функции правового (юридического) обеспечения) материалы камеральных налоговых проверок для обеспечения производства по делам о налоговых правонарушениях;
участвовать в производстве по делам об административных правонарушениях (составление протоколов об административных правонарушениях);
принимать меры к налогоплательщикам, не представившим налоговые декларации в установленный срок. Приостанавливать операции по счетам налогоплательщиков – организаций в случае непредставления или отказа в представлении налоговых деклараций;
участвовать в подготовке ответов на письменные запросы налогоплательщиков по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;
формировать установленную отчетность по предмету деятельности отдела;
формировать информационные ресурсы по камеральным проверкам;
подготавливать информационные материалы для руководства Инспекции по вопросам, находящимся в компетенции Отдела;
поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;
выполнять дополнительные обязанности по распоряжению начальника (заместителя начальника) Межрайонной ИФНС России № 7 по Забайкальскому краю;
строго хранить служебную тайну налоговых органов;
соблюдать установленный в Межрайонной ИФНС России № 7 по Забайкальскому краю порядок работы со служебной информацией, требования приказов и инструкций по информационной безопасности;
не использовать средства информационного обеспечения и служебную информацию в не служебных целях;
пресекать действия других лиц, которые могут привести к разглашению служебной тайны;
обеспечивать надежное хранение и правильное использование полученных для работы с информацией, содержащей сведения, составляющие служебную тайну, документов и магнитных носителей информации;
выполнять требования по защите служебной информации при обработке ее на средствах вычислительной техники. Обо всех фактах и попытках несанкционированного доступа к информации, случаях утечки и разрушения информации немедленно информировать своего непосредственного начальника;
исключить возможность ознакомления со служебной информацией других лиц, в том числе и допущенным к таким работам, но не имеющим к ним прямого отношения;
знакомить представителей сторонних организаций с информацией, содержащей сведения, составляющие служебную тайну, только с письменного разрешения руководства налогового органа;
соблюдать инструкцию по охране труда и технике безопасности;
в случае производственной необходимости совмещать выполнение обязанностей отсутствующего работника отдела;
соблюдать служебный распорядок инспекции.
приостанавливать операции по счетам налогоплательщиков - юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (нотариусов, адвокатов) в случае непредставления или отказа в представлении налоговых деклараций;
осуществлять ведение учета и хранения гербовых номерных бланков;
в необходимых случаях выезжать в служебные командировки;
проводить самоконтроль согласно установленным срокам.

В целях исполнения возложенных должностных обязанностей государственный налоговый инспектор имеет право:
получать в установленном порядке необходимые материалы по вопросам, относящимся к компетенции отдела;
знакомиться с отзывами о профессиональной служебной деятельности и другими документами до внесения их в личное дело, материалами личного дела, а также на приобщение к личному делу письменных объяснений и других документов и материалов;
на защиту своих персональных данных;
на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
знакомиться со сведениями, составляющими государственную тайну, при наличии оформленного допуска к государственной тайне.
Государственный налоговый инспектор осуществляет иные права и исполняет иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Положением о Федеральной налоговой службе, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2004 № 506 «Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 40, ст. 3961; 2017, № 15 (ч. 1), ст. 2194), приказами (распоряжениями) ФНС России, Положением о Межрайонной ИФНС России № 7 по Забайкальскому краю, утвержденным руководителем УФНС России по Забайкальскому краю 20 мая 2015г., положением об отделе камеральных проверок № 1, приказами (распоряжениями) ФНС России, приказами УФНС России по Забайкальскому краю, приказами инспекции, поручениями руководства инспекции.

Государственный налоговый инспектор обязан соблюдать Кодекс этики и служебного поведения гражданских служащих Федеральной налоговой службы, утвержденный приказом ФНС России от 11.04.2011 № ММВ-7-4/260@.

Гражданский служащий вправе с предварительным уведомлением представителя нанимателя выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов.

Государственный налоговый инспектор за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей может быть привлечен к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Кроме того, несет ответственность:
за некачественное и несвоевременное выполнение задач, возложенных на отдел, заданий, приказов, распоряжений и указаний, вышестоящих в порядке подчиненности, руководителей, за исключением незаконных; за несвоевременное рассмотрение в пределах своих должностных обязанностей обращений граждан и общественных объединений, а также государственных органов, учреждений, организаций и органов местного самоуправления;
за имущественный ущерб, причиненный по его вине;
за разглашение государственной и налоговой тайны, иной информации, ставшей ему известной в связи с исполнением должностных обязанностей;
за действие или бездействие, приведшее к нарушению прав и законных интересов граждан;
за несоблюдение ограничений, связанных с прохождением государственной гражданской службы;
за нарушение Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Федеральной налоговой службы;
за несоблюдение федеральных законов и нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Минфина России, актов ФНС России, управления, иных должностных обязанностей, предусмотренных настоящим Регламентом в соответствии с уголовным, административным, гражданским законодательством, а также законодательством о гражданской службе.

Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности государственного налогового инспектора оценивается по следующим показателям:
выполняемому объему работы и интенсивности труда, способности сохранять высокую работоспособность в экстремальных условиях, соблюдению служебной дисциплины;
своевременности и оперативности выполнения поручений;
качеству выполненной работы (подготовке документов в соответствии с установленными требованиями, полному и логичному изложению материала, юридически грамотному составлению документа, отсутствию стилистических и грамматических ошибок);
профессиональной компетентности (знанию законодательных и иных нормативных правовых актов, широте профессионального кругозора, умению работать с документами);
способности четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умению рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты;
творческому подходу к решению поставленных задач, активности и инициативе в освоении новых компьютерных и информационных технологий, способности быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям;
осознанию ответственности за последствия своих действий, принимаемых решений.

2. К претендентам на замещение должности ведущего специалиста-эксперта аналитического отдела предъявляются следующие требования:

Квалификационные требования к уровню профессионального образования, необходимого для исполнения должностных обязанностей: наличие высшего образования.

Квалификационные требования к стажу государственной гражданской службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, необходимому для исполнения должностных обязанностей: без предъявления требований к стажу.

Квалификационные требования к знаниям:

Наличие базовых знаний: государственного языка Российской Федерации (русского языка); основ Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации», Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»; знаний в области информационно-коммуникационных технологий.
Наличие профессиональных знаний: В сфере законодательства Российской Федерации: Соглашение от 14 апреля 2014 г. N 0001/7/ММВ-23-8/3@ "О порядке взаимодействия Федеральной налоговой службы и Федеральной службы судебных приставов при исполнении исполнительных документов"; приказ ФНС России от 19 августа 2010 г. N ЯК-7-8/393@ "Об утверждении Порядка списания недоимки и задолженности по пеням, штрафам и процентам, признанных безнадежными к взысканию и Перечня документов, подтверждающих обстоятельства признания безнадежными к взысканию недоимки, задолженности по пеням, штрафам и процентам"; приказ ФНС России от 12 мая 2015 г. N ММВ-7-8/190@ "Об утверждении перечня документов, при наличии которых принимается решение о признании указанных в статье 4 Федерального закона от 4 ноября 2014 года N 347-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации" недоимки, задолженности по пеням и штрафам безнадежными к взысканию и об их списании, и порядка списания указанных недоимки и задолженности"; приказ ФНС России от 28 сентября 2010 г. N ММВ-7-8/469@ "Об утверждении Порядка изменения срока уплаты налога и сбора, а также пени и штрафа налоговыми органами"

Иные профессиональные знания: порядок организации работы по изменению сроков уплаты налогов, применению комплекса мер принудительного взыскания, осуществлению зачета (возврата) излишне уплаченных (взысканных) сумм, признанию безнадежной к взысканию и списанию задолженности; порядок организации работы по привлечению к уголовной ответственности по налоговым преступлениям; основные причины образования задолженности по обязательным платежам, анализу ее динамики и структуры, эффективности мер по урегулированию (взысканию) задолженности; понятие и меры принудительного взыскания задолженности

Наличие функциональных знаний: включая знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей, основ управления и организации труда, процесса прохождения гражданской службы, норм делового общения, форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления, служебного распорядка инспекции, порядка работы со служебной информацией, основ делопроизводства, правил охраны труда и противопожарной безопасности; аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности
Наличие базовых умений: мыслить системно (стратегически); планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата; управлять изменениями; эффективно планировать, организовывать работу и контролировать ее выполнение; оперативно принимать и реализовывать управленческие решения; коммуникативные умения; умение управлять изменениями.
Наличие профессиональных умений: необходимых для выполнения работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения, осуществления экспертизы проектов нормативных правовых актов, обеспечения выполнения поставленных руководством задач, эффективного планирования служебного времени, анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере, использования опыта и мнения коллег, работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, информационно-коммуникационными сетями (в том числе с сетью Интернет), в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных; управления электронной почтой; подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах, подготовки деловой корреспонденции и актов инспекции.

Наличие функциональных умений: проведение анализа поступлений налогов и сборов, страховых взносов в целом, в том числе по видам налогов, страховых взносов и в отраслевом разрезе; разрешение проблемных ситуации с начислением пени.

Должностные обязанности по должности ведущего специалиста-эксперта аналитического отдела:
Строго выполнять основные обязанности государственного служащего
подготавливать информационные материалы для руководства Инспекции по вопросам, находящимся в компетенции Отдела;
поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;
выполнять дополнительные обязанности по распоряжению начальника (заместителя начальника) Межрайонной ИФНС России № 7 по Забайкальскому краю;
строго хранить служебную тайну налоговых органов;
соблюдать установленный в Межрайонной ИФНС России № 7 по Забайкальскому краю порядок работы со служебной информацией, требования приказов и инструкций по информационной безопасности;
не использовать средства информационного обеспечения и служебную информацию в не служебных целях;
пресекать действия других лиц, которые могут привести к разглашению служебной тайны;
обеспечивать надежное хранение и правильное использование полученных для работы с информацией, содержащей сведения, составляющие служебную тайну, документов и магнитных носителей информации;
выполнять требования по защите служебной информации при обработке ее на средствах вычислительной техники. Обо всех фактах и попытках несанкционированного доступа к информации, случаях утечки и разрушения информации немедленно информировать своего непосредственного начальника;
исключить возможность ознакомления со служебной информацией других лиц, в том числе и допущенным к таким работам, но не имеющим к ним прямого отношения;
знакомить представителей сторонних организаций с информацией, содержащей сведения, составляющие служебную тайну, только с письменного разрешения руководства налогового органа;
соблюдать инструкцию по охране труда и технике безопасности;
в случае производственной необходимости совмещать выполнение обязанностей отсутствующего работника отдела;
соблюдать служебный распорядок инспекции.
приостанавливать операции по счетам налогоплательщиков - юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (нотариусов, адвокатов) в случае непредставления или отказа в представлении налоговых деклараций;
осуществлять ведение учета и хранения гербовых номерных бланков;
в необходимых случаях выезжать в служебные командировки;
проводить самоконтроль согласно установленным срокам.

В целях исполнения возложенных должностных обязанностей ведущий специалист-эксперт имеет право:
получать в установленном порядке необходимые материалы по вопросам, относящимся к компетенции отдела;
знакомиться с отзывами о профессиональной служебной деятельности и другими документами до внесения их в личное дело, материалами личного дела, а также на приобщение к личному делу письменных объяснений и других документов и материалов;
на защиту своих персональных данных;
на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
знакомиться со сведениями, составляющими государственную тайну, при наличии оформленного допуска к государственной тайне.
ведущий специалист-эксперт осуществляет иные права и исполняет иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Положением о Федеральной налоговой службе, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2004 № 506 «Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 40, ст. 3961; 2017, № 15 (ч. 1), ст. 2194), приказами (распоряжениями) ФНС России, Положением о Межрайонной ИФНС России № 7 по Забайкальскому краю, утвержденным руководителем УФНС России по Забайкальскому краю 20 мая 2015г., положением об аналитическом отделе, приказами (распоряжениями) ФНС России, приказами УФНС России по Забайкальскому краю, приказами инспекции, поручениями руководства инспекции.
Ведущий специалист-эксперт обязан соблюдать Кодекс этики и служебного поведения гражданских служащих Федеральной налоговой службы, утвержденный приказом ФНС России от 11.04.2011 № ММВ-7-4/260@.

Гражданский служащий вправе с предварительным уведомлением представителя нанимателя выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов.

Ведущий специалист-эксперт за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей может быть привлечен к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Кроме того, несет ответственность:
за некачественное и несвоевременное выполнение задач, возложенных на отдел, заданий, приказов, распоряжений и указаний, вышестоящих в порядке подчиненности, руководителей, за исключением незаконных; за несвоевременное рассмотрение в пределах своих должностных обязанностей обращений граждан и общественных объединений, а также государственных органов, учреждений, организаций и органов местного самоуправления;
за имущественный ущерб, причиненный по его вине;
за разглашение государственной и налоговой тайны, иной информации, ставшей ему известной в связи с исполнением должностных обязанностей;
за действие или бездействие, приведшее к нарушению прав и законных интересов граждан;
за несоблюдение ограничений, связанных с прохождением государственной гражданской службы;
за нарушение Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Федеральной налоговой службы;
за несоблюдение федеральных законов и нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Минфина России, актов ФНС России, управления, иных должностных обязанностей, предусмотренных настоящим Регламентом в соответствии с уголовным, административным, гражданским законодательством, а также законодательством о гражданской службе.

Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности ведущего специалиста-эксперта оценивается по следующим показателям:
выполняемому объему работы и интенсивности труда, способности сохранять высокую работоспособность в экстремальных условиях, соблюдению служебной дисциплины;
своевременности и оперативности выполнения поручений;
качеству выполненной работы (подготовке документов в соответствии с установленными требованиями, полному и логичному изложению материала, юридически грамотному составлению документа, отсутствию стилистических и грамматических ошибок);
профессиональной компетентности (знанию законодательных и иных нормативных правовых актов, широте профессионального кругозора, умению работать с документами);
способности четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умению рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты;
творческому подходу к решению поставленных задач, активности и инициативе в освоении новых компьютерных и информационных технологий, способности быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям;
осознанию ответственности за последствия своих действий, принимаемых решений.

Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и отвечающие квалификационным требованиям для замещения вакантной должности гражданской службы, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.

2. Документы предоставляются в течение 21 календарного дня со дня размещения объявления об их приеме на официальном сайте ФНС России www.nalog.ru и на сайте Федеральной государственной информационной системы «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации»: http://www.gossluzhba.gov.ru представляются в отдел кадров Межрайонной ИФНС России №7 по Забайкальскому краю лично, посредством направления по почте или в электронном виде с использованием указанной выше федеральной государственной информационной системы в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2018 № 227 «О некоторых мерах по внедрению информационных технологий в кадровую работу на государственной гражданской службе Российской Федерации». Порядок представления документов в электронном виде устанавливается Правительством Российской Федерации. Прием документов осуществляется с 22 июля 2019 года по 11 августа 2019 года.
Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину (гражданскому служащему) в их приеме.
При несвоевременном представлении документов, представлении их не в полном объеме или с нарушением правил оформления по уважительной причине представитель нанимателя вправе перенести сроки их приема.

3. Адрес места приёма документов: 673370, Шилка, Толстого ул. 111, Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Забайкальскому краю, комн. № 1. Время приема документов для участия в конкурсе с 08.00 до 17.00. Ответственный за приём документов Безъязыкова Лариса Сергеевна.

4. Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в государственный орган:
личное заявление;
заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с фотографией;
копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:
копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (форма № 001-ГС/у) (утверждена Приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 № 984н);
копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
копии документов воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
копии свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;
при наличии – документ, подтверждающий допуск к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну;
иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в государственном органе, в котором он замещает должность гражданской службы, подает заявление на имя представителя нанимателя.
Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе, проводимом в ином государственном органе, представляет в этот государственный орган заявление на имя представителя нанимателя и заполненную, подписанную им и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором он замещает должность гражданской службы, анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с фотографией.
Гражданский служащий вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе независимо от того, какую должность он замещает на период проведения конкурса.

5. Не позднее, чем за 15 календарных дней до начала второго этапа конкурса размещается на официальном сайте государственной информационной системы в области государственной службы в сети «Интернет» информация о дате, месте и времени его проведения, список граждан (гражданских служащих), допущенных к участию в конкурсе, и направляется кандидатам сообщение в письменной форме, при этом кандидатам, которые представили документы для участия в конкурсе в электронном виде, - в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием информационной системы.
Межрайонная ИФНС России № 7 по Забайкальскому краю рекомендует кандидатам в качестве самопроверки прохождение тестов на соответствие базовым квалификационным требованиям к знаниям и навыкам, подготовленных Минтрудом России и размещённых в Федеральной государственной информационной системы «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации: (на главной странице сайта http://gossluzhba.gov.ru в разделе «Образование» // «Тесты для самопроверки»).

Предполагаемая дата проведения конкурса – 28 августа 2019 года по адресу: 673370, Шилка, Толстого ул. 111, Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Забайкальскому краю, комн. № 1.
Подведение итогов конкурса состоится на следующий день после окончания конкурса в 16.00 по тому же адресу.

6. Конкурсная комиссия находится по адресу: 673370, Шилка, Толстого ул. 111, Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Забайкальскому краю, комн. № 1 телефон: 2-32-95, e-mail: 7527@nalog.ru.

7. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня претендентов на замещение вакантной должности гражданской службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности гражданской службы.
При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, проведение групповых дискуссий, написание реферата или тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы, на замещение которой претендуют кандидаты.
При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований к должности гражданской службы, на замещение которой проводится конкурс, и других положений должностного регламента, связанных с исполнением обязанностей по этой должности, а также иных положений, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.
Оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации будет осуществляться методом тестового испытания в письменной форме и индивидуального собеседования.
Тестовые испытания кандидатов проводятся в письменной форме. Количество тестовых вопросов не менее 40 и не более 60 вопросов, допустимое количество неправильных ответов на вопросы - не более 25 процентов.
Тест составляется на основе перечня вопросов и должен обеспечивать проверку знания участником конкурса: - Конституции Российской Федерации и федеральных законов; - законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе; - Типового регламента взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, административных регламентов Федеральной налоговой службы, инструкции по делопроизводству; - должностного регламента по планируемой к замещению должности государственной гражданской службы; - знание государственного языка Российской Федерации – русского языка; - нормативных актов по налоговому администрированию и другие.
В последующем проводится индивидуальное собеседование.

8. Победитель определяется по результатам проведения конкурса открытым голосованием простым большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании.
Победителем конкурса признается участник, успешно прошедший тестовые испытания, и имеющий большее количество положительных выводов экспертов по результатам оценки профессиональных и личностных качеств.

9. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата и является основанием для назначения его на вакантную должность гражданской службы либо отказа в таком назначении. Конкурсная комиссия вправе также принять решение, имеющее рекомендательный характер, о включении в кадровый резерв государственного органа кандидата, который не стал победителем конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы, но профессиональные и личностные качества которого получили высокую оценку.
Претендент на замещение вакантной должности гражданской службы, не допущенный к участию в конкурсе, вправе обжаловать это решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.
По результатам конкурса издается приказ Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 7 по Забайкальскому краю о назначении победителя конкурса на вакантную должность гражданской службы и заключается служебный контракт с победителем конкурса.
Конкурсной комиссией может быть принято решение о включении в кадровый резерв Межрайонной ИФНС России № 7 по Забайкальскому краю кандидата, не ставшего победителем конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы. С согласия указанного лица издается ведомственный правовой акт о включении его в кадровый резерв этого органа для замещения должностей гражданской службы той же группы, к которой относилась вакантная должность гражданской службы.
Сообщения о результатах конкурса в 7-дневный срок со дня его завершения направляются кандидатам в письменной форме, при этом кандидатам, которые представили документы для участия в конкурсе в электронном виде, - в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием государственной информационной системы в области государственной службы. Информация о результатах конкурса в этот же срок размещается на официальных сайтах государственного органа и указанной информационной системы в сети "Интернет".

10. Документы претендентов на замещение вакантной должности гражданской службы, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть возвращены им по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в архиве государственного органа, после чего подлежат уничтожению. Документы для участия в конкурсе, представленные в электронном виде, хранятся в течение трех лет, после чего подлежат удалению.

Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются кандидатами за счет собственных средств.
Кандидат вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Начальник Межрайонной ИФНС
России № 7 по Забайкальскому краю
Никиткова Людмила Михайловна