Объявление о приёме документов для участия в конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации в Управлении Федеральной налоговой службы по Забайкальскому краю

Дата публикации: 01.10.2019 10:21

Управление Федеральной налоговой службы по Забайкальскому краю (федеральный орган исполнительной власти) (672000, Чита, Анохина ул., 63. Телефакс: (3022) 23-03-70, Е-mail: r7500@nalog.ru) в лице руководителя Управления Федеральной налоговой службы по Забайкальскому краю И.А. Войлошниковой, действующего на основании положения об УФНС России по Забайкальскому краю от 01.03.2019, проводит конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы старшего государственного налогового инспектора отдела обеспечения процедур банкротства.

1. К претендентам на замещение вакантной должности предъявляются:
Квалификационные требования к уровню профессионального образования, необходимого для исполнения должностных обязанностей: высшее образование.

Квалификационные требования к стажу гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности, необходимому для исполнения должностных обязанностей: без предъявления требований к стажу.

Квалификационные требования к знаниям и умениям:

Квалификационные требования к знаниям и умениям:
Наличие базовых знаний: (государственного языка Российской Федерации (русского языка); основ Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации», Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»; знаний в области информационно-коммуникационных технологий.
Наличие профессиональных знаний:
В сфере законодательства Российской Федерации: Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве)» от 26 октября 2002 г. № 127-ФЗ, постановление Правительства Российской Федерации от 29 мая 2004 г. N 257 "Об обеспечении интересов Российской Федерации как кредитора в деле о банкротстве и в процедурах банкротства, применяемых в деле о банкротстве"; постановление Правительства Российской Федерации от 21 октября 2004 г. N 573 "О порядке и условиях финансирования процедур банкротства и отсутствующих должников"; приказ Минэкономразвития России от 19 октября 2007 г. N 351 "Об утверждении порядка выбора органом, уполномоченным представлять в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требования об уплате обязательных платежей и требования Российской Федерации по денежным обязательствам, саморегулируемой организации арбитражных управляющих при подаче в арбитражный суд заявления о признании должника банкротом"; приказ Минэкономразвития России от 3 августа 2004 г. N 219 "О порядке голосования органа, уполномоченного представлять в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требования об уплате обязательных платежей и требования Российской Федерации по денежным обязательствам при участии в собраниях кредиторов"; приказ Федеральной налоговой службы от 18.01.2017 № ММВ-8-18/3ДСП «Об утверждении порядка разграничения полномочий уполномоченного органа по представлению интересов Российской Федерации как кредитора в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, между центральным аппаратом ФНС России и территориальными органами ФНС России», Приказ ФНС России от 30.05.2005 №ЧД -3-19/219@ об утверждении информационного ресурса «Журнал результатов работы по обеспечению процедур банкротства», единые требования к порядку формирования информационного ресурса расчеты с бюджетом № ЯК -7-1/9@ от 18.01.2012.
Старший государственный налоговый инспектор должен знать иные нормативные правовые акты и служебные документы, регулирующие вопросы, связанные с областью и видом его профессиональной служебной деятельности.
Иные профессиональные знания: возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; порядок проведения анализа финансово-хозяйственной деятельности организаций-должников, порядка проведения дистанционного мониторинга и проверок внутреннего аудита налоговых органов; порядок ведения информационных ресурсов: «Журнал результатов работы по обеспечению процедур банкротства» и «Расчеты с бюджетом», организационные основы процедур банкротства.
Наличие функциональных знаний: понятие единого федерального ресурса по банкротству; процессуальные основы участия в судебных заседаниях, в собраниях кредиторов (комитетах кредиторов), обжалования судебных актов; механизмы выявления и оспаривания подозрительных сделок, совершенных должником; процедуры и механизмы выявления контролирующих должника лиц, зависимых с должником лиц, определения и выявления фиктивности документооборота в группе зависимых лиц; технологии оценки качества проведения инвентаризации арбитражным управляющим, установления неучтенного имущества; процедура разработки позиции уполномоченного органа для участия в судебных заседаниях, собраниях кредиторов, заседаниях комитета кредиторов и ее обоснование; методы определения их имущественного состояния, вероятности поступления денежных средств в процедуре банкротства, в том числе определение суммы гарантированных поступлений; технологии формирования информационного ресурса по банкротству; процедуры сбора статистической отчетности, процедуры проведения дистанционного мониторинга и проверок внутреннего аудита налоговых органов, процедуры мониторинга информационного ресурса арбитражных судов, процедуры ввода документов для формирования электронного дела о банкротстве, для ведения ресурса «Ограничения».

Наличие базовых умений: составления делового письма; мыслить системно (стратегически); эффективно планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата; умение оптимально организовывать выполнение работы; оперативно реализовывать управленческие решения; коммуникативные умения; умение управлять изменениями.
Наличие профессиональных умений: сбора и систематизации актуальной информации, подготовки служебных документов; ведения делопроизводства, проведения анализа данных содержащихся в информационных ресурсах с целью выявления нарушений.
Наличие функциональных умений: умение использования общедоступных (СПАРК, ЕФРСБ, реестр залогового имущества и. др.) и специализированных (расчеты с бюджетом, АСК НДС2, ФИР и др.) информационных ресурсов; проведение анализа движений по расчетным счетам должника и зависимых с ним лиц; формирование и ведение мониторинга дел о банкротстве, ведение информационного ресурса по банкротству; осуществления дистанционного мониторинга информационного ресурса по банкротству; формирования статистической отчетности о результатах работы Управления по обеспечению процедур банкротства; осуществление контроля исполнения предписаний, решений и других распорядительных документов.

Должностные обязанности по должности старшего государственного налогового инспектора отдела обеспечения процедур банкротства:
Непосредственное представление интересов Российской Федерации по обязательным платежам и денежным обязательствам в делах о банкротстве и процедурах банкротства:
-разработка концепции ведения дела о банкротстве в отношении закрепленных должников;
-объединение и предъявление требований по уплате обязательных платежей в бюджеты всех уровней, а также в государственные внебюджетные фонды и требований по денежным обязательствам перед Российской Федерацией в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 29.05.2004 № 257;
-подготовка заявлений о включении в реестр требований кредиторов задолженности об уплате обязательных платежей и требований Российской Федерации по денежным обязательствам, в том числе по выплате капитализированных платежей;
-координация деятельности представителей федеральных органов исполнительной власти и государственных внебюджетных фондов в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве (на стадии включения в реестр требований кредиторов соответствующих сумм задолженности);
-контроль полноты взыскания текущей задолженности уполномоченного органа в делах о банкротстве, в том числе контроль полноты применения инспекциями мер взыскания в отношении текущей задолженности;
-анализ и контроль полноты и своевременности включения сумм задолженности в РТК;
-учет мнения органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления при определении позиции федеральных органов исполнительной власти как кредиторов по обязательным платежам в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве;
-формировании позиции уполномоченного органа на собраниях кредиторов и судебных заседаниях подготовка соответствующих приказов, решений, обоснований и поручений;
-участие в собраниях кредиторов, заседаниях комитетов кредиторов организаций-должников в ходе процедур банкротства;
-контроль за деятельностью арбитражных управляющих, в том числе своевременное обжалование ненадлежащего исполнения обязанностей;
-взыскание убытков причиненных Российской Федерации в лице уполномоченного органа арбитражными управляющими и иными лицами в процедурах банкротства;
-привлечение к субсидиарной ответственности контролирующих должника лиц;
- подготовка исковых заявлений, ходатайств, жалоб и представление интересов РФ в судебных заседаниях всех инстанций по вопросам, касающимся функций отдела и др.
Ведение информационного ресурса обеспечения процедур банкротства по курируемым должникам.
Ведение мониторинга дел о банкротстве и хода процедур банкротства;
Контроль за правильным и единообразным применением на территории Забайкальского края законодательных и других нормативных актов, приказов (указов, распоряжений) ФНС России, регламентирующих порядок представления интересов уполномоченного органа в делах о банкротстве и в процедурах банкротства;
Оказание методической и практической помощи нижестоящим инспекциям по вопросам подачи межрайонными ИФНС России по Забайкальскому краю в Арбитражный суд заявлений о включении сумм задолженности в реестр требований кредиторов должника.
Формирование сведений о результатах работы по централизованным заданиям и другой требуемой информации.
Участие в разработке проектов приказов, мероприятий, планов работ отдела, программ, предложений, направленных на эффективную организацию работы по обеспечению процедур банкротства, в подведении итогов выполнения квартальных планов;
Участие в проведении семинаров, видеоконференций, круглых столов по вопросам касающихся функций отдела;
Подготовка ответов на письма, запросы по вопросам обеспечения процедур банкротства, подготовка заключений по жалобам налогоплательщиков;
Участие в комплексных ревизиях и тематических проверках инспекций;
Осуществление иных функций, связанных с основными задачами отдела.

В целях исполнения возложенных должностных обязанностей старший государственный налоговый инспектор имеет право:
- представлять Федеральную налоговую службу России в судебных органах Российской Федерации, органах государственной власти и органах местного самоуправления соответствующего территориального образования, а также иных органах государственной власти на основании выданной доверенности;
- получать в установленном порядке необходимые материалы по вопросам, относящимся к компетенции отдела;
-вносить начальнику отдела предложения по совершенствованию функций уполномоченного органа.
- знакомиться с отзывами о его профессиональной служебной деятельности и другими документами до внесения их в личное дело, материалами личного дела, а также на приобщение к личному делу письменных объяснений и других документов и материалов;
- на защиту своих персональных данных;
- на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Старший государственный налоговый инспектор осуществляет иные права и исполняет иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Положением о Федеральной налоговой службе, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2004 № 506 «Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 40, ст. 3961; 2017, № 15 (ч. 1), ст. 2194), приказ Федеральной налоговой службы от 18.01.2017 № ММВ-8-18/3ДСП «Об утверждении порядка разграничения полномочий уполномоченного органа по представлению интересов Российской Федерации как кредитора в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, между центральным аппаратом ФНС России и территориальными органами ФНС России».

Старший государственный налоговый инспектор за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей может быть привлечен к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Кроме того, несет ответственность:
- за некачественное и несвоевременное выполнение задач, возложенных на отдел, заданий, приказов, распоряжений и указаний, вышестоящих в порядке подчиненности, руководителей, за исключением незаконных; за несвоевременное рассмотрение в пределах своих должностных обязанностей обращений граждан и общественных объединений, а также государственных органов, учреждений, организаций и органов местного самоуправления;
- за имущественный ущерб, причиненный по его вине;
- за разглашение государственной и налоговой тайны, иной информации, ставшей ему известной в связи с исполнением должностных обязанностей;
- за действие или бездействие, приведшее к нарушению прав и законных интересов граждан;
- за несоблюдение ограничений, связанных с прохождением государственной гражданской службы;
- за нарушение Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Федеральной налоговой службы;
- за несоблюдение федеральных законов и нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Минфина России, актов ФНС России, управления, иных должностных обязанностей, предусмотренных настоящим Регламентом в соответствии с уголовным, административным, гражданским законодательством, а также законодательством о гражданской службе.
Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности старшего государственного налогового инспектора отдела обеспечения процедур банкротства оценивается по следующим показателям:
выполняемому объему работы и интенсивности труда, способности сохранять высокую работоспособность в экстремальных условиях, соблюдению служебной дисциплины;
своевременности и оперативности выполнения поручений;
качеству выполненной работы (подготовке документов в соответствии с установленными требованиями, полному и логичному изложению материала, юридически грамотному составлению документа, отсутствию стилистических и грамматических ошибок);
профессиональной компетентности (знанию законодательных и иных нормативных правовых актов, широте профессионального кругозора, умению работать с документами);
способности четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умению рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты;
творческому подходу к решению поставленных задач, активности и инициативе в освоении новых компьютерных и информационных технологий, способности быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям;
осознанию ответственности за последствия своих действий, принимаемых решений.
Старший государственный налоговый инспектор обязан соблюдать Кодекс этики и служебного поведения гражданских служащих Федеральной налоговой службы, утвержденный приказом ФНС России от 11.04.2011 № ММВ-7-4/260@.
Гражданский служащий вправе с предварительным уведомлением представителя нанимателя выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов.

Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и отвечающие квалификационным требованиям для замещения вакантной должности гражданской службы, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.

2. Документы предоставляются в течение 21 календарного дня со дня размещения объявления об их приеме на официальном сайте ФНС России www.nalog.ru и на сайте Федеральной государственной информационной системы «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации»: http://www.gossluzhba.gov.ru представляются в отдел кадров УФНС России по Забайкальскому краю лично, посредством направления по почте или в электронном виде с использованием указанной выше федеральной государственной информационной системы в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2018 № 227 «О некоторых мерах по внедрению информационных технологий в кадровую работу на государственной гражданской службе Российской Федерации». Порядок представления документов в электронном виде устанавливается Правительством Российской Федерации. Прием документов осуществляется с 01 октября 2019 года по 21 октября 2019 года.
Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину (гражданскому служащему) в их приеме.
При несвоевременном представлении документов, представлении их не в полном объеме или с нарушением правил оформления по уважительной причине представитель нанимателя вправе перенести сроки их приема.

3. Адрес места приема документов: 672000, Чита, Анохина ул. 63, Управление Федеральной налоговой службы по Забайкальскому краю, комн. № 315. Время приема документов для участия в конкурсе с 08.15 до 17.00.Ответственный за прием документов Бронникова Надежда Николаевна.

4. Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в государственный орган:
личное заявление;
заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с фотографией;
копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:
копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (форма № 001-ГС/у) (утверждена Приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 № 984н);
копию свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
копии документов воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
копии свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;
при наличии – документ, подтверждающий допуск к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну;
иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в государственном органе, в котором он замещает должность гражданской службы, подает заявление на имя представителя нанимателя.
Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе, проводимом в ином государственном органе, представляет в этот государственный орган заявление на имя представителя нанимателя и заполненную, подписанную им и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором он замещает должность гражданской службы, анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с фотографией.
Гражданский служащий вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе независимо от того, какую должность он замещает на период проведения конкурса.

5. Не позднее, чем за 15 календарных дней до начала второго этапа конкурса размещается на официальном сайте государственной информационной системы в области государственной службы в сети «Интернет» информация о дате, месте и времени его проведения, список граждан (гражданских служащих), допущенных к участию в конкурсе, и направляется кандидатам сообщение в письменной форме, при этом кандидатам, которые представили документы для участия в конкурсе в электронном виде, - в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием информационной системы.
Управление Федеральной налоговой службы по Забайкальскому краю рекомендует кандидатам в качестве самопроверки прохождение тестов на соответствие базовым квалификационным требованиям к знаниям и навыкам, подготовленных Минтрудом России и размещённых в Федеральной государственной информационной системы «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации: (на главной странице сайта http://gossluzhba.gov.ru в разделе «Образование»//«Тесты для самопроверки»).
Предполагаемая дата проведения конкурса – 08 ноября 2019 года по адресу: 672000, Чита, Анохина ул. 63, Управление Федеральной налоговой службы по Забайкальскому краю, комн. № 315.
Подведение итогов конкурса состоится на следующий день после окончания конкурса в 16.00 по тому же адресу.

6. Конкурсная комиссия находится по адресу: 672000, Чита, Анохина ул. 63, Управление Федеральной налоговой службы по Забайкальскому краю, комн. № 315 телефон: 23-05-54, Е-mail: r7500@nalog.ru.

7. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня претендентов на замещение вакантной должности гражданской службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности гражданской службы.
При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, проведение групповых дискуссий, написание реферата или тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы, на замещение которой претендуют кандидаты.
При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований к должности гражданской службы, на замещение которой проводится конкурс, и других положений должностного регламента, связанных с исполнением обязанностей по этой должности, а также иных положений, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.
Оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации будет осуществляться методом тестового испытания в письменной форме и индивидуального собеседования.
Тестовые испытания кандидатов проводятся в письменной форме. Количество тестовых вопросов не менее 40 и не более 60 вопросов, допустимое количество неправильных ответов на вопросы - не более 25 процентов.
Тест составляется на основе перечня вопросов и должен обеспечивать проверку знания участником конкурса: - Конституции Российской Федерации и федеральных законов; - законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе; - Типового регламента взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, административных регламентов Федеральной налоговой службы, инструкции по делопроизводству; - должностного регламента по планируемой к замещению должности государственной гражданской службы; - знание государственного языка Российской Федерации – русского языка; - нормативных актов по налоговому администрированию и другие.
В последующем проводится индивидуальное собеседование.

8. Победитель определяется по результатам проведения конкурса открытым голосованием простым большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании.
Победителем конкурса признается участник, успешно прошедший тестовые испытания, и имеющий большее количество положительных выводов экспертов по результатам оценки профессиональных и личностных качеств.

9. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата и является основанием для назначения его на вакантную должность гражданской службы либо отказа в таком назначении. Конкурсная комиссия вправе также принять решение, имеющее рекомендательный характер, о включении в кадровый резерв государственного органа кандидата, который не стал победителем конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы, но профессиональные и личностные качества которого получили высокую оценку.
Претендент на замещение вакантной должности гражданской службы, не допущенный к участию в конкурсе, вправе обжаловать это решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.
По результатам конкурса издается приказ Управления Федеральной налоговой службы по Забайкальскому краю о назначении победителя конкурса на вакантную должность гражданской службы и заключается служебный контракт с победителем конкурса.
Конкурсной комиссией может быть принято решение о включении в кадровый резерв УФНС России по Забайкальскому краю кандидата, не ставшего победителем конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы. С согласия указанного лица издается ведомственный правовой акт о включении его в кадровый резерв этого органа для замещения должностей гражданской службы той же группы, к которой относилась вакантная должность гражданской службы.
Сообщения о результатах конкурса в 7-дневный срок со дня его завершения направляются кандидатам в письменной форме, при этом кандидатам, которые представили документы для участия в конкурсе в электронном виде, - в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием государственной информационной системы в области государственной службы. Информация о результатах конкурса в этот же срок размещается на официальных сайтах государственного органа и указанной информационной системы в сети "Интернет".

10. Документы претендентов на замещение вакантной должности гражданской службы, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть возвращены им по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в архиве государственного органа, после чего подлежат уничтожению. Документы для участия в конкурсе, представленные в электронном виде, хранятся в течение трех лет, после чего подлежат удалению.

Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются кандидатами за счет собственных средств.
Кандидат вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Руководитель УФНС России
по Забайкальскому краю
И.А. Войлошникова