Дата публикации: 15.08.2016 10:01 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В УФНС России по г. Севастополю (далее – Управление) и подчиненные инспекции (далее Инспекции) в июле 2016 года поступило на рассмотрение 131 обращение граждан, в том числе 66 интернет – обращений или 50,4% от общего количества.
Следует отметить незначительное уменьшение количества обращений, поступивших в территориальные налоговые органы в июле 2016 года по сравнению с аналогичным периодом 2015 года.
Анализ поступивших обращений показал, что 50,4% заявлений граждан поступило через интернет и электронный сервис ЛК2, что говорит об актуальности и доступности электронных сервисов.
Основная часть обращений, зарегистрированных в Инспекциях, поступает непосредственно от граждан г. Севастополя.
В Управление 16 (или 37%) из 43 обращений поступили непосредственно от физических лиц, остальные 27 перенаправлены из ФНС России (5), других территориальных налоговых органов - 2, государственных органов (Департамент аппарата губернатора, Роспотребнадзор, прокуратура - 20 обращений).
В ходе анализа установлено, что основную часть обращений граждан в июле т.г. составили вопросы, связанные с организацией работы с налогоплательщиками. Поступило - 38 обращений или 29% от общего количества. Заявителям Инспекциями направлены разъяснения в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации, приняты меры по актуализации, обеспечению достоверности и корректности сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и размещенных на сайте ФНС России, решались вопросы отражения данных в ЛК налогоплательщиков, выданы копии налоговой отчетности, справки, поступали обращения на уточнение информации по объекту налогообложения, отображенном в Личном кабинете налогоплательщика. Указанные категории обращений в основном характерны для обращений, поступивших в Инспекции.
Актуальным для граждан остается предоставление сведений по вопросам нарушения налогового законодательства физическими и юридическими лицами в части уклонения от уплаты налогов в бюджет Российской Федерации. В отчетном периоде поступило 21 обращение или 16%. Граждане в своих обращениях информировали налоговые органы о различных нарушениях, допущенных организациями и индивидуальными предпринимателями в финансово-хозяйственной деятельности, сообщали в Управление о фактах сдачи недвижимого имущества в аренду с целью проведения мероприятий по привлечению арендодателей к уплате налогов.
Вопросы, связанные с уплатой транспортного налога в этом месяце на третьем месте по количеству после вопросов, связанных с предоставлением сведений об уклонении от налогообложения - 19 обращении или 14%.
Интересуют граждан вопросы, связанные с налогообложением доходов физических лиц – 6, применения ККТ – 9, с возвратом излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов – 6.
124 обращения граждан в июле 2016 года были поставлены на контроль.
За июль 2016 года рассмотрено 103 обращения, по всем обращениям даны ответы в установленный законодательством срок. Обращений с нарушением сроков рассмотрения нет.
С целью обеспечения права граждан на личный прием руководителем УФНС России по г. Севастополю, его заместителями, начальниками и заместителями начальников инспекций в июле 2016 года было проведено 10 личных приемов граждан, на которых даны компетентные разъяснения по заданным вопросам.
Справка входящей корреспонденции по тематике обращений граждан c 01.07.2016 по 31.07.2016
doc (20 кб)