Дата публикации: 08.06.2021 09:53
В налоговые органы Республики Адыгея в мае 2021 года поступило на рассмотрение 388 обращений граждан.
Анализ поступивших обращений показал, что наибольшее количество обращений поступает через Интернет-сервисы «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» и «Обратиться в ФНС России» - 373 обращения (96,13%).
Наибольшее количество обращений продолжают поступать по вопросам организации работы с налогоплательщиками (30,97%), налогов на доходы физических лиц (29,89%), задолженности по налогам и сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов (8.76%) и др. (приложение№1).
В мае 2021 года по принадлежности в Управление поступило 73 обращения из других налоговых органов и ведомств. По всем обращениям в установленные сроки направлены ответы с подробными разъяснениями по затронутым в обращениях вопросам.
В приемные налоговой службы Республики Адыгея на личный прием обратилось 7 налогоплательщиков, всем обратившимся были даны подробные разъяснения специалистами налоговых органов Республики Адыгея.
Все обращения граждан приняты к рассмотрению, информация об итогах рассмотрения будет доведена до сведения граждан в сроки, установленные законодательством.