ENG

Справка по работе с обращениями граждан и запросами пользователей информации в УФНС России по Республике Адыгея за январь 2022 года

Дата публикации: 07.02.2022 17:51

В УФНС России по Республике Адыгея в январе 2022 года поступило на рассмотрение 229 обращений граждан.

Анализ поступивших обращений показал, что наибольшее количество обращений поступает через Интернет-сервисы «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» и «Обратиться в ФНС России» - 130 обращений (56,76%). Как и в предыдущих периодах, продолжают поступать содержащиеся в обращениях вопросы:

- организация работы с налогоплательщиками 45,85%;

- задолженность по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов 13,10%;

- возврат или зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов 8,73%  и др.

В январе 2022 года по принадлежности в Управление поступило 27 обращений из других налоговых органов и ведомств. По всем обращениям направлены ответы с подробными разъяснениями по затронутым в обращениях вопросам в установленные сроки.