ENG

Справка по работе с обращениями граждан и запросами пользователей информации в УФНС России по Республике Адыгея за апрель 2022 года.

Дата публикации: 04.05.2022 21:00

В УФНС России по Республике Адыгея в апреле 2022 года поступило на рассмотрение 211 обращений граждан.

Анализ поступивших обращений показал, что наибольшее количество обращений поступает через Интернет-сервисы «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» и «Обратиться в ФНС России» - 127 обращений (60,19%).

Как и в предыдущих периодах, продолжают поступать содержащиеся в обращениях вопросы:

- организация работы с налогоплательщиками 41,7%;

- налогообложение малого бизнеса, специальных налоговых режимов 13,7%;

- налог на доходы физических лиц 13,27%;

и др. (приложение№1).

В апреле 2022 года по принадлежности в Управление поступило 17 обращений из других налоговых органов и ведомств. По 13 обращениям направлены ответы с подробными разъяснениями по затронутым вопросам, по остальным ведется всестороннее рассмотрение в рамках установленных сроков.