ENG

Справка по работе с обращениями граждан и запросами пользователей информации в УФНС России по Республике Адыгея за ноябрь 2022 года

Дата публикации: 02.12.2022 15:36

В УФНС России по Республике Адыгея в ноябре 2022 года поступило на рассмотрение 281 обращение граждан.

Анализ поступивших обращений показал, что в этом месяце обращения, поступающие через Интернет-сервисы «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» и «Обратиться в ФНС России» составляют 109 обращения (38,79%).

Как и в предыдущих периодах, продолжают поступать содержащиеся в обращениях вопросы:

-организация работы с налогоплательщиками 18,86%;

-налог на имущество 8,18%;

-транспортный налог 11,38%;

-налог на доходы физических лиц 8,18%;

-земельный налог 10,67%;

-налогообложение малого бизнеса, специальных налоговых режимов 6,04%;

-доступ к персонифицированной информации о состоянии расчета с бюджетом 7,11%;

-задолженность по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов 2,8 %

и др. (приложение №1).

В ноябре 2022 года по принадлежности в Управление поступило 26 обращений из других налоговых органов и ведомств. По всем таким обращениям направлены ответы с подробными разъяснениями по затронутым вопросам или ведется всестороннее рассмотрение в рамках установленных сроков.