Дата публикации: 06.12.2023 15:39
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В УФНС России по Республике Адыгея (далее – Управление) в ноябре 2023 года поступило на рассмотрение 921 обращение граждан.
Анализ заявлений обращений граждан показал, что наибольшее количество поступает через Интернет-сервисы «Личный кабинет налогоплательщика для физических и юридических лиц», «Обратиться в ФНС России» и телекоммуникационные каналы связи, что составляет 708 обращений (76,87% от общего числа).
Как и в предыдущих периодах, продолжают поступать содержащиеся в обращениях вопросы:
-организация работы с налогоплательщиками 15,96%;
-задолженность по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов 12,59%;
-налог на доходы физических лиц 11,72%;
-налог на имущество 10,09%;
-транспортный налог 8,9%;
-земельный налог 6,18%;
-учет налогоплательщиков, получение и отказ от ИНН 4,99%;
-налогообложение малого бизнеса, специальных налоговых режимов 4,77%;
-доступ к персонифицированной информации о состоянии расчета с бюджетом 2,38%;
и др. (см. приложение).
В ноябре 2023 года по принадлежности в Управление поступило 40 обращений из других налоговых органов и ведомств. По всем таким обращениям направлены ответы с подробными разъяснениями по затронутым вопросам или ведется всестороннее рассмотрение в рамках установленных сроков.