ENG

Справка по работе с обращениями граждан и запросами пользователей информации в УФНС России по Республике Адыгея за ноябрь 2023 года

Дата публикации: 06.12.2023 15:39

В УФНС России по Республике Адыгея (далее – Управление) в ноябре 2023 года поступило на рассмотрение 921 обращение граждан.

Анализ заявлений обращений граждан показал, что наибольшее количество поступает через Интернет-сервисы «Личный кабинет налогоплательщика для физических и юридических лиц», «Обратиться в ФНС России» и телекоммуникационные каналы связи, что составляет 708 обращений (76,87% от общего числа).

Как и в предыдущих периодах, продолжают поступать содержащиеся в обращениях вопросы:

-организация работы с налогоплательщиками 15,96%;

-задолженность по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов 12,59%;

-налог на доходы физических лиц 11,72%;

-налог на имущество 10,09%;

-транспортный налог 8,9%;

-земельный налог 6,18%;

-учет налогоплательщиков, получение и отказ от ИНН 4,99%;

-налогообложение малого бизнеса, специальных налоговых режимов 4,77%;

-доступ к персонифицированной информации о состоянии расчета с бюджетом 2,38%;

и др. (см. приложение).

В ноябре 2023 года по принадлежности в Управление поступило 40 обращений из других налоговых органов и ведомств. По всем таким обращениям направлены ответы с подробными разъяснениями по затронутым вопросам или ведется всестороннее рассмотрение в рамках установленных сроков.