Дата публикации: 05.02.2024 15:01
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В УФНС России по Республике Адыгея (далее – Управление) в январе 2024 года поступило на рассмотрение 924 обращения граждан.
Анализ заявлений обращений граждан показал, что наибольшее количество поступает через Интернет-сервисы «Личный кабинет налогоплательщика для физических и юридических лиц», «Обратиться в ФНС России» и телекоммуникационные каналы связи, что составляет 767 обращений (83% от общего числа).
Как и в предыдущих периодах, продолжают поступать содержащиеся в обращениях вопросы:
- налог на доходы физических лиц 18,5%;
- задолженность по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов 17,64%;
- налогообложение малого бизнеса, специальных налоговых режимов 12,22%;
- учет налогоплательщиков, получение и отказ от ИНН 11,58%;
- организация работы с налогоплательщиками 5,19%;
- налог на имущество 3,78%;
- транспортный налог 2,92%;
- доступ к персонифицированной информации о состоянии расчета с бюджетом 2,27%;
- земельный налог 1,62%;
и др. (см. приложение).
В январе 2024 года по принадлежности в Управление поступило 39 обращений из других налоговых органов и ведомств. По всем таким обращениям направлены ответы с подробными разъяснениями по затронутым вопросам или ведется всестороннее рассмотрение в рамках установленных сроков.