ENG

Справка по работе с обращениями граждан и запросами пользователей информации в УФНС России по Республике Адыгея за январь 2024 года

Дата публикации: 05.02.2024 15:01

В УФНС России по Республике Адыгея (далее – Управление) в январе 2024 года поступило на рассмотрение 924 обращения граждан.

Анализ заявлений обращений граждан показал, что наибольшее количество поступает через Интернет-сервисы «Личный кабинет налогоплательщика для физических и юридических лиц», «Обратиться в ФНС России» и телекоммуникационные каналы связи, что составляет 767 обращений (83% от общего числа).

Как и в предыдущих периодах, продолжают поступать содержащиеся в обращениях вопросы:

- налог на доходы физических лиц 18,5%;

- задолженность по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов 17,64%;

- налогообложение малого бизнеса, специальных налоговых режимов 12,22%;

- учет налогоплательщиков, получение и отказ от ИНН 11,58%;

- организация работы с налогоплательщиками 5,19%;

- налог на имущество 3,78%;

- транспортный налог 2,92%;

- доступ к персонифицированной информации о состоянии расчета с бюджетом 2,27%;

- земельный налог 1,62%;

и др. (см. приложение).

В январе 2024 года по принадлежности в Управление поступило 39 обращений из других налоговых органов и ведомств. По всем таким обращениям направлены ответы с подробными разъяснениями по затронутым вопросам или ведется всестороннее рассмотрение в рамках установленных сроков.