Дата публикации: 01.04.2024 15:05
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В УФНС России по Республике Адыгея (далее – Управление) в марте 2024 года поступило на рассмотрение 1038 обращений граждан.
Анализ обращений граждан показал, что наибольшее количество поступает через Интернет-сервисы «Личный кабинет налогоплательщика для физических и юридических лиц», «Обратиться в ФНС России» и телекоммуникационные каналы связи, что составляет 863 обращения (83,14 % от общего числа).
Как и в предыдущих периодах, продолжают поступать содержащиеся в обращениях вопросы:
- налог на доходы физических лиц 31,2 %;
- задолженность по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов 13,2 %;
- учет налогоплательщиков, получение и отказ от ИНН 9,73 %;
- налогообложение малого бизнеса, специальных налоговых режимов 7,8 %;
- возврат или зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов 6,26 %;
- актуализация сведений об объектах налогообложения 2,41 %;
- доступ к персонифицированной информации о состоянии расчета с бюджетом 2,41 %;
и др. (см. приложение).
В марте 2024 года по принадлежности в Управление поступило 46 обращений из других налоговых органов и ведомств. По всем таким обращениям направлены ответы с подробными разъяснениями по затронутым вопросам или ведется всестороннее рассмотрение в рамках установленных сроков.