ENG

Справка о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Дагестан за 4 квартал 2016 года

Дата публикации: 26.12.2016 15:50 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В Управление ФНС России по Республике Дагестан за 4 квартал 2016 года поступило на рассмотрение всего 461 обращений граждан, в том числе 331 Интернет – обращений, обращений из Федеральной налоговой службы - 60.

Анализ поступивших обращений граждан показал, что наибольшее количество писем поступило в отдел налогообложения имущества и доходов физических лиц. Основное количество заявлений поступает по вопросам начисления транспортного налога и отсутствия того или иного объекта, а также не отражения данных имущества в «Личном кабинете» налогоплательщика. А также поступали обращения и по вопросам предоставления вычета (возврата) НДФЛ.

В 4 квартале 2016 года на исполнение в отдел работы с налогоплательщиками поступило 14 обращения или 3% от общего числа поступивших от налогоплательщиков. По тематике вопросов, содержащихся в поступивших обращениях наиболее частыми были:

- вопросы, касающиеся сведений о неточностях в интернет-сервисе «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц - 3;

-запросы на получение справок о наличии /отсутствии задолженности и предоставление справок о состоянии расчетов по налогам - 2;

-по вопросу несвоевременного отражения в «Личном кабинете налогоплательщика для физических лиц факта уплаты налога или пени по налогу,(посредством сервиса «Сбербанка-онлайн») - 3;

-по вопросу неверного отражения задолженности в «Личном кабинете налогоплательщика для физических лиц» - 3;

-по вопросу неудовлетворительной работы ТНО - 1;

-по вопросу бесплатного информирования налогоплательщиков (о правах налогоплательщиков, уточнение информации размещенной на официальной сайте) - 2.