ENG

Сведения о результатах работы по урегулированию споров в досудебном порядке по итогам 1 полугодия 2019 года

Дата публикации: 18.07.2019 10:31 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

По итогам 1 полугодия 2019 года в Управление федеральной налоговой службы по Республике Ингушетия поступило 44 жалоб, что на 4 жалоб (10%) больше общего количества жалоб поступивших за аналогичный период прошлого года. Из 44 поступивших жалоб 22 жалобы по налоговым спорам, 20 жалоб по спорам рассматриваемым в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 № 129 ФЗ, 2 жалобы по иным (неналоговым) спорам.
Рассмотрено по налоговым спорам 17 жалоб, из них:
- по камеральным налоговым проверкам 12 жалоб;
- по выездным налоговым проверкам 2 жалобы;
- по результатам обнаружения фактов, свидетельствующих о налоговых правонарушениях (статья 101.4 НК РФ) 1 жалоба;
- на действия (бездействие) налоговых органов 1 жалоба;
- на иные акты налоговых органов 1 жалоба.
Из 17 рассмотренных жалоб по налоговым спорам 7 жалоб удовлетворено, из них:
- по камеральным налоговым проверкам 4 жалобы;
- по результатам обнаружения фактов, свидетельствующих о налоговых правонарушениях (статья 101.4 НК РФ) 1 жалоба;
- на действия (бездействие) налоговых органов 1 жалоба;
- на иные акты налоговых органов 1 жалоба.
Оставлено без удовлетворения 10 жалоб (по камеральным налоговым проверкам 8 жалоб и по выездным налоговым проверкам 2 жалобы).
По итогам 1 полугодия 2019 года, общая оспариваемая сумма по налоговым спорам составила 544 214 тыс. рублей, что на 516 114 тыс. рублей больше чем за аналогичный период 2018 года (сумма рассмотренных требований по итогам 1 полугодия 2018 года составляла 28 100 тыс. рублей). Сумма удовлетворенных требований составила 53 979 тыс. руб. (за 2 полугодие 2018 года сумма удовлетворенных требований составляла 12 172 тыс. рублей).
По итогам 1 полугодия 2019 года по спорам, рассматриваемым в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 № 129-ФЗ поступило 20 жалобы что на 13 жалоб (40%) меньше общего количества жалоб поступивших по итогам аналогичного периода 2018 года. Из 20 жалоб по спорам, рассматриваемым в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 № 129-ФЗ, рассмотрено 17 жалоб, удовлетворены все 17. Без рассмотрения оставлены 2 жалобы.
Из 2 жалоб по иным (неналоговым) спорам, обе оставлены без рассмотрения (ответ направлен письмом в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ.
Основные причины удовлетворения жалоб налогоплательщиков: представление налогоплательщиком документов ранее не исследованных налоговым органом, неверное толкование норм законодательства о налогах и сборах нижестоящим налоговым органом.