ENG

Возможность и оценка деятельности налогового органа с помощью электронного сервиса «Анкетирование» на сайте nalog.ru

Дата публикации: 28.01.2019 15:44 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

25 января текущего года в Межрайонной ИФНС России №1 по Республике Ингушетия сотрудниками отдела учета и работы с налогоплательщиками был проведен семинар, на тему: «Анкетирование» на сайте «nalog.ru».
Старший налоговый инспектор Измайлова Залина Бейалиевна разъяснила, о возможности оценить работу налоговых органов на сайте nalog.ru» «Анкетирование» .
Одной из приоритетных и социально значимых задач Федеральной налоговой службы является повышение качества исполнения государственных функций и оказания государственных услуг налогоплательщикам. Межрайонная ИФНС России №1 по Республике Ингушетия напоминает, что с целью контроля за качеством услуг, которые налоговые органы оказывают налогоплательщикам, на сайте Федеральной Налоговой службы функционирует Интернет сервис «Анкетирование». Благодаря данному сервису налогоплательщики могут в режиме реального времени оценить работу налоговых органов и оставить свои замечания. Чтобы воспользоваться Сервисом и оценить качество работы инспекции необходимо зайти на официальный сайт службы www.nalog.ru в раздел «Электронные сервисы». Сервис позволяет оценить комфортность места оказания услуги, время ожидания, сроки и качество предоставления услуги. Также налогоплательщик может оставить комментарий о работе выбранной им инспекции.
Кроме этого, возможность оценить качество полученных государственных услуг реализована и на специализированном сайте «Ваш контроль» ( www.vashkontrol.ru.) Теперь каждый налогоплательщик, получивший услугу в инспекции, может оценить качество её предоставления по следующим критериям:
- Время предоставления услуги;
- Время ожидания в очереди при получении услуги;
- Вежливость и компетентность сотрудника;
- Комфортность условий в помещении инспекции;
- Доступность информации о порядке предоставления услуги.
- В настоящее время для оценки качества доступны основные четыре вида услуг, предоставляемых налоговыми органами: Государственная регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве - индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств;
- Предоставление сведений из ЕГРЮЛ;
- Бесплатное информирование налогоплательщиков об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов на основании запросов в письменной форме;
- Прием налоговых деклараций (расчетов).
Для того чтобы поучаствовать в оценивании качества предоставленной услуги, Вам достаточно оставить номер мобильного телефона сотруднику инспекции, который предоставил государственную услугу, после чего Вам придет СМС с номера Федерального телефонного центра 0919. Оцените качество полученной услуги по 5-ти бальной системе и оправьте бесплатное СМС с оценкой. Полученные данные будут обобщены, а на их основе сформирована комплексная оценка деятельности налогового органа, что позволит определить те направления работы, которые необходимо совершенствовать, чтобы сделать посещение налоговой инспекции максимально комфортным.
В конце семинара, Измайлова З.Б. напомнила присутствовавшим, о возможности получения некоторых услуг, предоставляемых Федеральной налоговой службой в электронном виде на сайте nalog.ru, а также о возможности получения услуг в электронном виде через единый портал госуслуг gosuslugi.ru.