Дата публикации: 19.05.2024 12:15
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В рамках деловой программы международного экономического форума «Россия – исламский мир: KazanForum2024» ФНС России организовала панельную сессию «Внедрение принципов клиентоцентричности в государственное управление: опыт налоговых органов России и стран СНГ». В ней очно приняли участие представители налоговых администраций Азербайджана, Армении, Казахстана, Киргизии и Узбекистана. Коллеги из Беларуси и Таджикистана присоединились онлайн. Мероприятие приурочено к очередному заседанию рабочей группы Координационного совета руководителей налоговых служб государств-участников СНГ (КСРНС) по клиентоцентричности.
Заместитель Руководителя ФНС России Юлия Шепелева отметила, что данное заседание способствует упрочению взаимодействия между налоговыми администрациями, а также открывает новые возможности для совместных проектов на межрегиональном и межгосударственном уровне.
Марат Сафиуллин, руководитель Управления ФНС России по Республике Татарстан, поприветствовал коллег из стран СНГ и рассказал о вкладе региона в экономическое развитие страны. В частности, о высоких темпах развития в нем нефтедобывающей и нефтехимической промышленности, всех направлений машиностроения, металлообработки, строительства, а также сельского хозяйства.
План деятельности рабочей группы и перспективы развития многостороннего сотрудничества в сфере внедрения принципов клиентоцентричности в деятельность налоговых администраций представила Алина Галеева, начальник Управления организационного развития и пользовательского опыта ФНС России. В августе 2024 года планируется проведение очередного заседания рабочей группы для обсуждения вопросов, связанных с комплексной социологической оценкой деятельности налоговых администраций, а в октябре 2024 года участники рабочей группы соберутся в Киргизской Республике в рамках заседания руководителей и экспертов XXXI КСРНС.
ФНС России и представители налоговых администраций стран СНГ обменялись опытом и практиками в сферах цифровизации налогового администрирования, совершенствования системы внешних коммуникаций и развития обратной связи, изучения запросов и потребностей налогоплательщиков, а также совершенствования пользовательского опыта предоставления услуг и сервисов.
В мероприятии также приняли участие представители Аналитического центра при Правительстве Российской Федерации и Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, а также представители бизнеса.