Дата публикации: 11.11.2019 11:14
7 ноября 2019 года сотрудники Управления ФНС России по КБР совместно с Инспекцией ФНС России №1 по г. Нальчику, а также едим регистрационным центром по КБР с целью повышения качества предоставления государственных услуг, предоставляемых налоговой службой через многофункциональные центры, провели обучающий семинар в ГБУ МФЦ по КБР.
На мероприятии обсудили порядок, сроки и механизм получения государственных услуг, расширение перечня предоставляемых услуг, а также наиболее часто встречающиеся в практической деятельности вопросы.
На сегодняшний день, в МФЦ по КБР налогоплательщикам оказываются 15 государственных услуг, предоставляемых налоговой службой.
Более подробно остановились на таких услугах как:
- Государственная регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и КФХ;
- Предоставление заинтересованным лицам сведений, содержащихся в реестре дисквалифицированных лиц;
- Прием заявления физического лица о постановке на учет в налоговом органе и выдача (повторная выдача) физическому лицу свидетельства о постановке на учет;
- Прием запроса о предоставлении акта совместной сверки расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам;
- Прием запроса о предоставлении справки о состоянии расчетов по налогам , сборам, пеням, штрафам, процентам.
Особое внимание было уделено порядку формирования пакета документов, по получению государственных услуг, а также порядку информирования заявителей о ходе исполнения и сроках получения результатов государственных услуг.
Обучающие семинары способствуют повышению качества предоставления государственных услуг налогоплательщикам и будут проводиться на постоянной основе.