ENG

Проследить прохождение своей жалобы в интернет-сервисе ФНС России «Узнать о жалобе»

Дата публикации: 30.01.2013 13:02 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Управление ФНС России по Кабардино-Балкарской Республике информирует налогоплательщиков о том, что с 9.01.2013 года появилась возможность получить информацию с использованием сети Интернет о поданных в Управление ФНС России по КБР обращениях (жалобах, заявлениях, предложениях), в том числе на акты налоговых органов ненормативного характера, действия или бездействие их должностных лиц.

Для того, чтобы воспользоваться сервисом, необходимо войти на сайт ФНС России (http://service.nalog.ru/complaints.do), выбрать сервис «Узнать о жалобе», выбрать налоговый орган, которому адресовано обращение (в частности, 0700 – Управление ФНС по Кабардино-Балкарской Республике»), указать вид заявителя (юридическое или физическое лицо). При этом, если заявитель – юридическое лицо, достаточно указать один из реквизитов: наименование юридического лица, ИНН, либо входящий номер обращения; в случае поступления обращения от физического лица достаточным будет один из реквизитов: фамилия, ИНН, водящий номер обращения.

С помощью интернет-сервиса можно получить следующую информацию:
     – дата поступления обращения в налоговый орган, рассматривающий обращение, и входящий номер;
     – срок, к которому должно быть рассмотрено обращение;
     – информация о продлении срока рассмотрения обращения;
     – реквизиты решения (ответа) по обращению (номер и дата);
     – статус обращения (в стадии рассмотрения, рассмотрение завершено);
     – сведения о результате рассмотрения обращения.

Сервис актуален и в том случае, если налогоплательщик обжаловал ненормативный акт налогового органа в порядке, предусмотренном пунктом 3 статьи 139 Налогового кодекса РФ путем подачи апелляционной жалобы в налоговый орган, вынесший обжалуемое решение о привлечении (либо об отказе в привлечении) к ответственности за совершение налогового правонарушения. В качестве налогового органа, которому адресовано обращение, следует выбирать Управление ФНС по Кабардино-Балкарской Республике.

Если Вы не нашли информацию о своем обращении на сервисе, для получения информации о нем необходимо обратиться в справочную службу налогового органа, в адрес которого направлено обращение по телефонам, указанным в разделе «Контакты» интернет-сайта налогового органа.

Если Управлением ФНС России по КБР поступившее обращение не рассматривалось и было передано на рассмотрение в другой налоговый орган или другой государственный орган, с помощью интернет-сервиса можно будет получить информацию о реквизитах письма, которым сообщено заявителю о передаче обращения на рассмотрение в иной орган.

Оксана ШЕВЧЕНКО, зам. начальника правового отдела Управления ФНС России по КБР.