ENG

Новый электронный сервис «Решения по жалобам» - важный шаг в работе по предупреждению налоговых правонарушений

Дата публикации: 27.02.2014 14:48 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

На официальном сайте ФНС России введен в эксплуатацию интерактивный сервис «Решения по жалобам»

Целью создания Сервиса является повышение информационной открытости работы Федеральной налоговой службы России в сфере досудебного урегулирования налоговых споров и улучшение качества представления юридическим и физическим лицам информации в электронном виде посредством обеспечения возможности просмотра в свободном доступе решений, вынесенных вышестоящим налоговым органом, по результатам рассмотрения жалоб налогоплательщиков.

В сервисе размещаются наиболее значимые решения по жалобам, рассмотренным в порядке, определенном Налоговым кодексом Российской Федерации.

Передаваемые для размещения на официальный сайт ФНС России решения по жалобам не содержат сведений, доступ к которым ограничен законодательством Российской Федерации.

Используя Сервис можно отобрать решения по налоговому органу, вынесшему решение, по категории налогоплательщика (юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо), по виду спора (налоговые споры, споры связанные с вопросами государственной регистрации), а также по виду налога.

О.А. Шевченко, зам. начальника правового отдела УФНС России по КБР