ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по Кабардино-Балкарской Республике в ноябре 2020 года

Дата публикации: 15.12.2020 17:08 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В УФНС России по Кабардино-Балкарской Республике (далее – Управление) в ноябре 2020 года поступило на рассмотрение 28 обращений граждан, в том числе 6 интернет – обращений  (21% от общего числа). По сравнению с аналогичным периодом  2019 года количество обращений увеличилось на 7% (в ноябре 2019 года поступило 26 обращений). Количество интернет-обращений по сравнению с аналогичным периодом 2019 года уменьшилось на 45,5% (в ноябре 2019 года поступило 11 интернет- обращений).

Существенный удельный вес обращений граждан в ноябре 2020 года составляли вопросы администрирования имущественных налогов (8 обращений или 28,6%). Два  (25,0%) из которых  по транспортному налогу и шесть (75,0%) по налогу на имущество физических лиц. Граждане просили пересчитать сумму налога к уплате в связи с прекращением права собственности на объект налогообложения, направляли сведения для предоставления им льгот по уплате налога.

 Немалую часть обращений составляли вопросы основания возникновения задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов (8 обращений или 28,6% от общего числа). В обращениях граждане высказывали несогласие с образованием у них задолженности по имущественным налогам и страховым взносам.

Кроме того были обращения по вопросам обжалования решений государственных органов и должностных лиц‚ споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействия) должностных лиц обжалования решений налоговых органов и должностных лиц (4 обращения или 14,3 % от общего числа). Граждане жаловались на неправомерное начисление имущественных налогов, нарушение сроков предоставления налогового уведомления на уплату налогов.

Также от граждан поступали обращения по вопросам налоговых преференций и льгот физическим лицам (2 обращения или 7,1% от общего числа) и  организации работы с налогоплательщиками (2 обращения или 7,1% от общего числа). Заявители просили сообщить реквизиты для уплаты налога, выдать справку о том, что не являются индивидуальными предпринимателями.

Как и в предыдущих периодах, продолжали поступать письма граждан, содержащие вопросы возврата или зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов 1 обращение (3,6% от общего числа),  налога на доходы физических лиц  (1 обращение или 3,6% от общего числа), контроля и надзора в налоговой сфере (1 обращение или 3,6% от общего числа) и налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов (1 обращение или 3,6% от общего числа).

 В ноябре 2020 года личный прием граждан в Управлении не осуществлялся.

 Все обращения, поступившие в ноябре 2020 года поставлены на контроль. Также на рассмотрении в УФНС России по КБР находилось еще 15 обращений граждан, поступивших в более ранние сроки.

Таким образом, в отчетном периоде на контроле находилось 43 обращения граждан, что на  4,6% больше, чем за аналогичный период 2019 года (в ноябре 2019 года на контроле находилось 41 обращение граждан).

По состоянию на 1 декабря 2020 года 16 обращений не исполнено, так как не подошел срок исполнения.

Управлением  ФНС России по КБР в ноябре 2020года в подведомственные инспекции было направлено для рассмотрения и подготовки ответов заявителям 4 обращения, которые были исполнены без нарушения контрольных сроков.