Дата публикации: 10.01.2017 10:36 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
Приказом Федеральной налоговой службы от 12 сентября 2016 года №ММВ-7-14/481@ «Об утверждении формы и содержания документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, признании утратившими силу отдельных приказов и отдельных положений приказов Федеральной налоговой службы» с 1 января 2017 года определен новый порядок оформления документов о государственной регистрации и учете в налоговом органе.
Так, с 1 января 2017 года документом, подтверждающим факт внесения записи в единый государственный реестр юридических лиц и единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей во всех случаях государственной регистрации юридического лица и индивидуального предпринимателя, является лист записи ЕГРЮЛ (ЕГРИП).
Всем юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, зарегистрированным после 1 января 2017 года не будет выдаваться свидетельство о государственной регистрации.
Так же с 1 января 2017 года свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения, свидетельство о постановке на учет физического лица в налоговом органе, свидетельство о внесении записи в государственный реестр аккредитованных филиалов, представительств иностранных юридических лиц будут оформляться без использования бланка строгой отчетности.
Следует отметить, что порядок получения свидетельства о постановке на учет в налоговом органе остается прежним.