ENG

В Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Марий Эл 22 июня 2022 года проведено заседание Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов

Дата публикации: 03.08.2022 11:33

В Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Марий Эл (далее - Управление) 22 июня 2022 года проведено заседание Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия):

ПОВЕСТКА ДНЯ:

1. Рассмотрение материалов проверки достоверности и полноты сведений о доходах, представленных сотрудником Управления, проведенной в соответствии с Положением о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21.09.2009 № 1065.

2. Рассмотрение 8 уведомлений представителя нанимателя о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - Уведомление) от государственных гражданских служащих Управления, поданных в рамках исполнения обязанностей по предотвращению конфликта интересов.

3. Рассмотрение 2 Уведомлений государственных гражданских служащих Управления, которые могут привести к конфликту интересов.

По первому вопросу повестки дня: рассмотрев все представленные материалы, Комиссия решила:

1. Установить, что гражданский служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. Комиссия рекомендует руководителю Управления применить к гражданскому служащему меры дисциплинарной ответственности, указать гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

По второму вопросу повестки дня: по результатам рассмотрения 8 Уведомлений, Комиссия решила:

1. Признать, что при исполнении должностных обязанностей государственными гражданскими служащими личная заинтересованность может привести к конфликту интересов.

2. Рекомендовать представителю нанимателя издать нормативный правовой акт, регламентирующий меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов в отношении обстоятельств, указанных в Уведомлениях государственных гражданских служащих.

 По третьему вопросу повестки дня: по результатам рассмотрения 2 Уведомлений, Комиссия решила:

1 Признать, что при исполнении гражданскими служащими должностных обязанностей личная заинтересованность может привести к конфликту интересов.

2. Рекомендовать гражданским служащим принять меры по недопущению возникновения конфликта интересов, при рассмотрении вопросов связанных:

- с деятельностью индивидуального предпринимателя, являющегося близким родственником одного из гражданских служащих,

- с деятельностью коммерческой организации, учредителем и директором которого является близкий родственник другого гражданского служащего.

Рекомендовать начальникам структурных подразделений принять меры по недопущению возникновения конфликта интересов.