ENG

Узнать о рассмотрении жалобы поможет Интернет

Дата публикации: 25.04.2013 11:29 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

25 апреля 2013года в ИФНС России по г. Йошкар-Оле состоялась встреча с налогоплательщиками по вопросам досудебного урегулирования налоговых споров.
 
Преимущества досудебного урегулирования налоговых споров, этапы этой процедуры, обстоятельства смягчающие ответственность, устные пояснения на акты налогового контроля и подготовка апелляционных жалоб на решения, вынесенные по их результатам, порядок, сроки их представления – все эти вопросы были освещены на этом просветительском мероприятии.
 
Налогоплательщики узнали и о возможности узнать о состоянии рассмотрения жалобы, направленной в налоговые органы, с помощью Интернет-сервиса «Узнать о жалобе».
 
Новый интерактивный сервис позволяет организациям и физическим лицам оперативно в режиме реального времени получать информацию о ходе и результатах рассмотрения поступивших жалоб. Причем, информация доступна по жалобам, как отправленным в центральный аппарат ФНС России, так и в региональные управления.
 
Информация по каждому обращению обновляется ежедневно и хранится в течение года. Чтобы найти необходимые сведения в базе Интернет-сервиса «Узнать о жалобе» пользователю достаточно указать свой статус (физическое или юридическое лицо) и заполнить одно из параметров полей: «Наименование организации» («Фамилия», «Имя» для физического лица), «ИНН» или «Входящий номер жалобы».
 
Далее система подскажет дату поступления обращения, уточнит входящий номер, а также оповестит о результатах рассмотрения жалобы. Если обращение налогоплательщика не относилось к компетенции Налогового ведомства, сервис «Узнать о жалобе» позволяет получить информацию о том, в какой государственный орган направлено обращение и прочие идентификационные реквизиты письма.
 
Новый сервис делает процесс защиты прав налогоплательщика более удобным. Электронная услуга избавляет налогоплательщиков от необходимости звонить в налоговый орган, чтобы узнать о результатах рассмотрения обращения и позволяет сделать процесс рассмотрения жалоб и обращений граждан более прозрачным.