ENG

В Управлении Федеральной налоговой службы прошло заседание пресс-клуба федеральных структур

Дата публикации: 25.04.2013 08:41 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Второе по счету заседание пресс-клуба федеральных органов власти Республики Марий Эл прошло 24 апреля 2013 года. Площадкой для встречи выбрано налоговое управление.
 
Основной вопрос, который обсуждался на заседании, - эффективное и взаимовыгодное взаимодействие со средствами массовой информации. Участники встречи искали пути сближение позиции информационной политики госструктур и медиасообщества, делились своими наработками.
 
Яркой демонстрацией конструктивного диалога власти со СМИ стал видеоролик, который был снят по итогам прошлого заседания с учетом того, что обществу интересны не скучные сюжеты о заседаниях и совещаниях, а яркие рассказы о неординарных людях.
 
Формат подачи через» героя» интересен зрителям и позитивно сказывается на имидже службы – такое мнение выразил Главный федеральный инспектор по Республике Марий Эл Р.А.Береснев.
 
Роман Александрович положительно оценил опыт взаимодействия налогового управления со СМИ и обратил внимание на понимание руководством налогового ведомства важности информационно-разъяснительной работы, а также четкую информационную политику.
 
Налоговики выстроили эффективную систему сбора информации от своих структурных подразделений, организовали обучение сотрудников налоговых инспекций, которые выполняют функции пресс-секретарей в районах республики.
 
Руководитель республиканского налогового управления Ф.Ф.Ханафеев, принимавший участие в заседании, отметил специфику информационной работы именно налоговой службы, которая воспринимается в обществе в первую очередь, как фискальный орган, не всегда вызывающий положительные эмоции.
 
Фарид Файзрахманович заметил, что сотрудники налоговых органов, которые осуществляют взаимодействие со СМИ, помимо этой функции решают по долгу службы и другие не менее важные профессиональные задачи.
 
Они должны сочетать качества чиновника и журналиста, в чем и заключается специфика их деятельности. С одной стороны, официальные письма, отчеты, проверки. С другой – необходимость перейти с канцелярского языка на доступный и легкий для понимания, оперативность подачи информации и максимальная открытость для медиасообщества, чтобы быть понятными для общества и интересными для СМИ.