ENG

О работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Марий Эл в ноябре 2020 года

Дата публикации: 02.12.2020 20:42

В Управление Федеральной налоговой службы по Республике Марий Эл в ноябре 2020 года поступило на рассмотрение 99 обращений граждан. Из них 9 обращений поступило через Интернет-сервис «Обратиться в ФНС России» (9 % от общего числа обращений). Одно обращение - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» (1 % от общего числа обращений) и одно обращение поступило с сайта ФГИС ДО (GOSUSLUGI.RU).   

Основную часть обращений составляли вопросы контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами (28 обращений или 28% от общего числа).

 Часть обращений составляли вопросы, касающиеся разъяснений по налогу на землю (15 обращения или 15 % от общего числа), налога на имущество (9 обращений или 9 % от общего числа).

Часть поступивших обращений граждан касалась вопросов обжалования решений налоговых органов и должностных лиц (5 обращения или 5% от общего числа). Большинство составляли жалобы на действия (бездействие) должностных лиц налоговых органов, а также обжалование вынесенных решений и иных актов налоговых органов ненормативного характера. Из поступивших в отчетном периоде обращений граждан на контроль было поставлено 97 обращений. Остальные были квалифицированы как письма информационного характера, не требующие ответа. На все обращения граждан даны разъяснения в срок на основании действующего законодательства Российской Федерации.