ENG

О работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Марий Эл за март 2021 года

Дата публикации: 05.04.2021 12:35

В Управление Федеральной налоговой службы по Республике Марий Эл в марте 2021 года поступило на рассмотрение 92 обращения граждан, из них 18 интернет-обращений поступило через Интернет-сервис «Обратиться в ФНС России» (19% от общего числа обращений).  Одно обращение - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц». Четыре обращения через Интернет-сервис «Личный кабинет индивидуального предпринимателя» (4,3 % от общего числа обращений). 

Основную часть обращений составляли вопросы контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами (15 обращений или 16 % от общего числа.

Также от граждан поступали обращения по вопросам  разъяснения налогового законодательства по налогу на доходы физических лиц (8 обращения или 9 % от общего числа).

Часть обращений составляли вопросы, касающиеся организации работы с налогоплательщиками (7 обращения или 8 % от общего числа).

Граждане обращались по вопросам возврат или зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов (7 обращения или 8 % от общего числа).

 Из поступивших в отчетном периоде обращений граждан на контроль было поставлено 92 обращения. На все обращения граждан даны разъяснения в срок на основании действующего законодательства Российской Федерации.