ENG

О работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Марий Эл за август 2021 года

Дата публикации: 06.09.2021 14:55

В Управление Федеральной налоговой службы по Республике Марий Эл (далее - Управление) в августе 2021 года поступило на рассмотрение 731 обращение граждан.

Основную часть обращений граждан в отчетном периоде составляют вопросы,  связанные с подачей налоговых деклараций по форме 3-НДФЛ, проведением камеральной налоговой проверки, порядком начисления и уплаты НДФЛ при продаже имущества, предоставлением имущественного и социального налогового вычета, а также порядком декларирования полученного дохода от различного рода деятельности на территории Российской Федерации (345 обращений или 47,2% от общего количества обращений за отчетный период).

Значительное количество обращений, поступивших в августе 2021 года, содержат вопросы задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов штрафов и возврата излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов (113 обращений или 15,4% от общего количества обращений).

Немалую часть заявлений граждан составляют обращения по вопросам налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов (60 обращений или 8,2% от общего количества обращений), по вопросам  администрирования имущественных налогов физических лиц в отношении начисления по объектам, снятым с учета и не принадлежащим на праве собственности, несоответствия характеристик и реквизитов объектов собственности, отсутствия начислений по имеющимся объектам  (57 обращений или 7,8% от общего количества обращений за отчетный период).

Подробная статистика обращений граждан, поступивших в Управление, в разрезе тематики приведена в приложении.

Из поступивших в отчетном периоде обращений граждан на контроль было поставлено 731 обращение. На все обращения граждан направлены ответы в срок на основании действующего законодательства Российской Федерации (ФЗ от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).

Обращений, рассмотренных с нарушением срока исполнения, не имеется.