ENG

О работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Марий Эл за сентябрь 2021 года

Дата публикации: 07.10.2021 17:40

В Управление Федеральной налоговой службы по Республике Марий Эл в сентябре 2021 года поступило на рассмотрение 647 обращений граждан.

Основную часть обращений граждан в отчетном периоде составляют вопросы,  связанные с подачей налоговых деклараций по форме 3-НДФЛ, проведением камеральной налоговой проверки, порядком начисления и уплаты НДФЛ при продаже имущества, предоставлением имущественного и социального налогового вычета, а также порядком декларирования полученного дохода от различного рода деятельности на территории Российской Федерации (224 обращения или 34,6% от общего количества обращений за отчетный период).

Значительное количество обращений, поступивших в сентябре 2021 года, содержат вопросы  администрирования имущественных налогов физических лиц в отношении начисления по объектам, снятым с учета и не принадлежащим на праве собственности, несоответствия характеристик и реквизитов объектов собственности, отсутствия начислений по имеющимся объектам, отсутствия сведений о льготах  (91 обращение или 14,1% от общего количества обращений за отчетный период), а также вопросы возврата излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов (55 обращений или 8,5% от общего количества обращений), вопросы налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов (55 обращений или 8,5% от общего количества обращений), вопросы задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов штрафов (45 обращений или 7% от общего количества обращений).

Подробная статистика обращений граждан, поступивших в Управление, в разрезе тематики приведена в приложении.

Из поступивших в отчетном периоде обращений граждан на контроль было поставлено 647 обращений. На все обращения граждан направлены ответы в срок на основании действующего законодательства Российской Федерации (ФЗ от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).

Обращений, рассмотренных с нарушением срока исполнения, не имеется.