Дата публикации: 25.07.2013 11:26 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
24 июля в Межрайонной ИФНС России № 1 по Республике Мордовия состоялась «горячая линия» по вопросам досудебного урегулирования налоговых споров.
За консультацией в инспекцию в рамках акции обратились представители организаций и малого бизнеса, а также граждане.
Основные темы, интересующие налогоплательщиков, обратившихся за консультацией, были связаны с возможностью и сроками представления жалоб, представлением с жалобой дополнительных документов, а также с участием в процедуре рассмотрения жалобы.
Специалисты правового отдела инспекции подробно разъясняли налогоплательщикам порядок обжалования решений и действий налоговых органов, преимущества досудебного урегулирования налоговых споров.
До налогоплательщиков доведена информация об увеличении срока на подачу апелляционной жалобы (с 10 дней до 1 месяца), а также обязательности досудебного обжалования ненормативного актов налогового органа, действия или бездействия должностных лиц, в связи изменениями налогового законодательства, внесенными Федеральным законом от 02.07.2013 № 153-ФЗ «О внесении изменений в часть первую Налогового кодекса Российской Федерации».
Также особое внимание было уделено разъяснениям о работе с
электронными сервисами Интернет-сайта УФНС России по Республике Мордовия.
Так, с помощью сервиса
«Разъяснения Федеральной налоговой службы, обязательные для применения налоговыми органами» налогоплательщик может ознакомиться с официальной позицией налоговой службы по отдельным вопросам налогообложения и учитывающую складывающуюся судебную практику.
Сервис
«Узнать о жалобе» позволяет организациям и физическим лицам оперативно получить информацию о сроках и результатах рассмотрения жалоб, заявлений, предложений, поступивших в Управление ФНС России по Республике Мордовия.