ENG

В МИ ФНС России №1 по РМ подвели итоги "горячей линии" по досудебному аудиту

Дата публикации: 25.07.2013 11:26 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

24 июля в Межрайонной ИФНС России № 1 по Республике Мордовия состоялась «горячая линия» по вопросам досудебного урегулирования налоговых споров.

За консультацией в инспекцию в рамках акции обратились представители организаций и малого бизнеса,  а также граждане.

Основные темы, интересующие налогоплательщиков, обратившихся за консультацией, были связаны с возможностью и сроками представления жалоб,  представлением с жалобой дополнительных документов, а также с участием в процедуре рассмотрения жалобы.

Специалисты правового отдела инспекции подробно разъясняли налогоплательщикам порядок обжалования решений и действий налоговых органов, преимущества досудебного урегулирования налоговых споров.

До налогоплательщиков доведена информация об увеличении срока на подачу апелляционной жалобы (с 10 дней до 1 месяца),  а также обязательности досудебного обжалования ненормативного актов  налогового органа, действия или бездействия должностных лиц,  в связи изменениями налогового законодательства, внесенными Федеральным законом от 02.07.2013 № 153-ФЗ «О внесении изменений в часть первую Налогового кодекса Российской Федерации».

Также особое внимание было уделено разъяснениям о работе с  электронными сервисами Интернет-сайта УФНС России по Республике Мордовия.

Так, с помощью сервиса «Разъяснения Федеральной налоговой службы, обязательные для применения налоговыми органами» налогоплательщик может ознакомиться с официальной позицией налоговой службы по отдельным вопросам налогообложения и учитывающую складывающуюся судебную практику.

Сервис «Узнать о жалобе» позволяет организациям и физическим лицам оперативно получить информацию о сроках и результатах рассмотрения жалоб, заявлений, предложений, поступивших в Управление ФНС России по Республике Мордовия.