ENG

В УФНС России по Мордовии подвели итоги работы за январь – апрель 2021 года

Дата публикации: 04.06.2021 12:17

В Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Мордовия состоялась коллегия, посвященная итогам работы ведомства за 4 месяца и основным задачам до конца года.

Открыла и вела коллегию руководитель Управления С.В. Вишнякова. В работе коллегии приняла участие старший советник Председателя Государственного Собрания Республики Мордовия М.Г. Лушенкова.

С итоговым докладом выступила заместитель руководителя Управления С.А. Бояркина.

Налоговые органы республики обеспечили поступление 15 млрд. рублей налоговых платежей в консолидированный бюджет Российской Федерации, из которых 69% – 10 млрд 448 млн рублей – в бюджет республики. Рост поступлений к уровню прошлого года составил 128 процентов.  Во внебюджетные социальные фонды собрано более 6 млрд руб. страховых взносов, с ростом к прошлому году на 112 процентов. 

Наибольший темп роста обеспечен по налогу на прибыль – в 2 раза выше прошлогодних поступлений. 
Высокий темп роста сложился также по налогу на добавленную стоимость – 122%,. Одним из факторов такой динамики стало снижение на 32% объема возмещения НДС из бюджета.

В ходе проведенной коллегии обсуждены результаты контрольно-аналитической и контрольной работы, подведены итоги и поставлены задачи по урегулированию задолженности, повышению эффективности банкротства. 

Также рассмотрены вопросы по досудебному урегулированию  налоговых споров. 

Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных услуг ФНС России по итогам 1 квартала превысил 98 процентов. Повышается доля информационных услуг, предоставляемых в электронном виде.

Подводя итоги коллегии, С.В. Вишнякова поблагодарила всех за слаженную работу и обозначила основные задачи на предстоящий период:  достижение прогнозных и плановых значений, доведенных ФНС России, обеспечение повышения поступлений доходов в бюджеты всех уровней, за счет высокого уровня налогового администрирования и повышения качества контрольных функций.