ENG

Более 200 налогоплательщиков оценили качество работы налоговых органов Мордовии

Дата публикации: 31.05.2012 14:17 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Прошел почти год, как на сайте налоговой службы заработал Интернет-сервис «Анкетирование», призванный в кратчайшие сроки реагировать и устранять проблемные точки в работе ведомства по обслуживанию налогоплательщиков.

За это время более двухсот посетителей сайта УФНС России по Республике Мордовия в онлайн-режиме оценили качество работы налоговых инспекторов.

Как показал анализ результатов «Анкетирования», 95 процентов респондентов поставили налоговикам оценку «хорошо».

Кроме благодарностей за хорошую работу, налогоплательщики высказывали предложения и пожелания по повышению комфортности операционных залов и уровню обслуживания.

Напоминаем, что сервис «Анкетирование» стал более совершенным, он позволят пользователям к отзыву о работе налоговых органов прикреплять подтверждающие фотоматериалы в форматах: .png, .bmp, .gif, .jpg, .jpeg..