Дата публикации: 26.04.2012 14:42 (архив)
В налоговые органы республики за 1 квартал 2012 год поступило 23796 обращений граждан, что составляет 102,7 % к уровню 1 квартала 2011 года. Наиболее часто граждане обращались по вопросам:
- предоставления физическим лицам имущественных и социальных налоговых вычетов – 14920 обращений, или 62,7 % от поступившей корреспонденции. Из них решено положительно 95 % обращений. Отказано по законным основаниям в 5 % случаев, в основном, из-за неполного пакета документов, представляемого гражданами для получения налогового вычета и отсутствия законного основания для его предоставления;
- 4188 физических лиц, или 17,6 % - обратились за разъяснениями налогового законодательства по исчислению и уплате имущественных и транспортного налогов, в том числе льготном налогообложении, порядке налогообложения земельных паев при отсутствии свидетельства о праве собственности или права пользования, а также при неиспользовании паев, или использования их другими лицами и сельскохозяйственными предприятиями, о выдаче справок об отсутствии задолженности;
- 4688 обращений (19,7%) поступили от граждан по вопросам отказа от ИНН, СНИЛС и другим основаниям.
В 1 квартале текущего года в налоговые органы республики обратились и приняты 2566 граждан, что составляет к уровню 1 квартала 2011 г. 207,6 %. Из них начальниками инспекций принято 313 человек, что на 30 человек, (8,8 %) меньше прошлого года, 2488 человек приняты другими специалистами инспекций.
В Управление ФНС России по Республике Мордовия обратилось в 1 квартале т.г. 86 человек, в том числе на личный прием к Руководителю - 7 граждан (в 1 квартале 2011 г. – 8). По всем обращениям даны подробные разъяснения по интересующим вопросам налогового законодательства и другим вопросам.
По сети Интернет в целом по республике обратилось 690 граждан, что превышает уровень 2011 г. на 2,8 %.
За 1 квартал 2011 года непосредственно в Управление Федеральной налоговой службы по Республике Мордовия поступило на рассмотрение 24 обращения граждан, что составляет 49 % к уровню 1 квартала 2011 года, в том числе 18 обратились по сети Интернет, а письменно - 6 граждан.
По всем обращениям специалистами Управления и инспекций в установленные сроки даны исчерпывающие письменные разъяснения налогового законодательства.
Кроме того, в 2011 г. в Консультационном пункте Управления получили консультации – 79 человек, из них обратившихся лично – 34, по телефону – 45. Всем гражданам специалисты Управления предоставили разъяснения по заданным вопросам.
Оцените работу вашей инспекции - "Анкетирование".