ENG

Начали работу выездные консультационные пункты для налогоплательщиков

Дата публикации: 25.04.2012 14:44 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Повышение качества обслуживания налогоплательщиков, новые формы информирования, направленные на сервисность и клиентоориентированность – одно из главных направлений, в котором развивается сегодня налоговая служба.

Сотрудники Межрайонной инспекцией ФНС России №1 по РМ организовали выездные консультационные пункты на предприятиях города. Работники ООО «Термотехника» и ОАО «Хлебокомбинат Саранский» получили индивидуальные консультации по всем вопросам, связанным с исчислением и уплатой налогов физических лиц.

Начальник отдела  работы с налогоплательщиками Валентина Таратынова рассказала присутствующим о  декларационной кампании 2012 года,  о видах доходов, подлежащих  обязательному декларированию и о возможностях электронных сервисов  сайта УФНС по РМ.

Как показала практика, такие встречи актуальны и  способствуют повышению налоговой культуры граждан.