Дата публикации: 25.04.2012 14:44 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
Повышение качества обслуживания налогоплательщиков, новые формы информирования, направленные на сервисность и клиентоориентированность – одно из главных направлений, в котором развивается сегодня налоговая служба.
Сотрудники Межрайонной инспекцией ФНС России №1 по РМ организовали выездные консультационные пункты на предприятиях города. Работники ООО «Термотехника» и ОАО «Хлебокомбинат Саранский» получили индивидуальные консультации по всем вопросам, связанным с исчислением и уплатой налогов физических лиц.
Начальник отдела работы с налогоплательщиками Валентина Таратынова рассказала присутствующим о декларационной кампании 2012 года, о видах доходов, подлежащих обязательному декларированию и о возможностях электронных сервисов сайта УФНС по РМ.
Как показала практика, такие встречи актуальны и способствуют повышению налоговой культуры граждан.