ENG

Тувинское налоговое управление подвело итоги рассмотрения жалоб налогоплательщиков

Дата публикации: 31.07.2013 09:39 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В 1 полугодии 2013 года в Управление ФНС России по Республике Тыва поступило 55 жалоб, из них 48 рассмотрено.

Анализ динамики рассмотренных жалоб налогоплательщиков по количеству и оспариваемым суммам показал, что по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, количество поступивших жалоб выросло на 12 жалоб, или на 28%, количество рассмотренных жалоб увеличилось на 18 единиц, или на 60%.

В отчетном периоде оспариваемая налогоплательщиками сумма заявленных требований по жалобам составила 36 805 тыс.рублей.

Сумма удовлетворенных требований составила 3 623 тыс.рублей.

Соотношение сумм удовлетворенных требований налогоплательщиков и оспариваемых налогоплательщиком сумм по рассмотренным жалобам - 9,8%, что меньше показателя 1 полугодия 2012 года на 30,6% (в 1 полугодии 2012 года – 40,4%).

Если за 1 полугодие 2012 года процент удовлетворения от общего количества рассмотренных жалоб составил 40%, то в текущем периоде процент удовлетворения от общего количества рассмотренных жалоб понизился и составил 22,9%.

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, оспариваемая сумма снизилась значительно - в 4,2 раза (за 1 полугодие 2012 года оспариваемая сумма составила 154 764 тыс. рублей.).

Три жалобы находятся на рассмотрении, 37 жалоб оставлено без удовлетворения, 11 жалоб удовлетворено.

Основными причинами удовлетворения жалоб налогоплательщиков являются: неправильное применение налоговым органом норм права; отсутствие доказательственной базы; некачественное проведение проверки; уменьшение штрафных санкций с учетом смягчающих обстоятельств.