ENG

ФНС России подвела итоги обращений к интернет-сервису «Решения по жалобам»

Дата публикации: 10.07.2014 09:10 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Свыше 42 тысяч обращений к интернет-сервису «Решения по жалобам» зарегистрировано с декабря 2013 года, что подтверждает его востребованность со стороны налогоплательщиков.

Сервис содержит значимые решения вышестоящих налоговых органов, в которых отражена правовая позиция по многим важным вопросам налогообложения, которая может быть учтена налогоплательщиками в своей деятельности при налоговом планировании и оценке предпринимательских рисков.

Налогоплательщики могут в свободном доступе просматривать решения, принятые по жалобам на акты налоговых органов ненормативного характера и действия (бездействие) их должностных лиц как по вопросам применения налогового законодательства, так и по вопросам применения положений Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

Поиск решений в сервисе осуществляется за определенный период времени по следующим реквизитам: категория налогоплательщика, тема налогового спора, вид налога, статья Налогового кодекса Российской Федерации.