ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в Управлении ФНС России по Республике Тыва в ноябре 2020 года

Дата публикации: 09.12.2020 07:58

За период с 01.11.2020г по 30.11.2020г в Управление ФНС России по Республике Тыва поступило на рассмотрение 142 обращений граждан, в том числе: 10 интернет-обращений с использованием «Обратиться в ФНС России», по личному кабинету налогоплательщика (ЛК2-118, ЛКИП-7) – 125 обращений, на бумажном носителе - 5, из ЦА ФНС России – 2 обращения.

Существенный удельный вес обращений граждан в ноябре 2020г составил по вопросам администрирования имущественных налогов - 39 обращений граждан, в том числе: исчисления и уплата налога на имущество – 23 обращений граждан, транспортного налога – 13 обращений граждан и земельного налога – 3 обращений граждан.

Значительное количество обращений граждан касалось актуализации сведений об объектах налогообложения – 40 обращений.

Часть обращений граждан составляли организации работы с налогоплательщиками - 21 обращений и налог на доходы физических лиц (НДФЛ) - 17 обращений.

Остальные обращения граждан распределены по тематике:
  • учет налогоплательщиков. Получение и отказ от ИНН – 12 обращений;
  • налогообложение малого бизнеса, специальных налоговых режимов - 3 обращения;
  • возврат или зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, пеней и штрафов - 3 обращения;
  • регистрация физических и юридических лиц - 2 обращения;
  • задолженность по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов - 1 обращение;
  • контроль исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами - 1 обращение;
  • качество оказание услуг связи - 1 обращение;
  • игорный бизнес – 1 обращение.
В отчетном периоде даны ответы на 89 обращений граждан, на рассмотрении и контроле 53 обращений, по которым срок исполнения не наступил.