ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в Управлении ФНС России по Республике Тыва в декабре 2020 года

Дата публикации: 12.01.2021 07:13

За период с 01.12.2020 г. по 31.12.2020 г. в Управление ФНС России по Республике Тыва поступило на рассмотрение 189 обращений граждан, в том числе: 18 интернет-обращений с использованием «Обратиться в ФНС России»,  по личному кабинету налогоплательщика (ЛК2-121, ЛК ИП-41) – 162 обращений, на бумажном носителе  - 1, из ЦА ФНС России – 1 обращение, из других ТНО – 6 обращений, в том числе из жизненных ситуаций – 1 обращение.

Существенный удельный вес обращений граждан в декабре 2020 г. составил по вопросам администрирования имущественных налогов - 50 обращений граждан, в том числе: исчисления и уплата налога на имущество – 18 обращений граждан, транспортного налога – 27 обращений граждан и земельного налога – 5 обращений граждан.

Значительное количество обращений граждан касалось организации работы с налогоплательщиками – 110 обращений.  

Часть обращений граждан составляли актуализация сведений об объектах налогообложения -  15 обращений и налог на доходы физических лиц (НДФЛ) - 9 обращений.

Остальные обращения граждан распределены по тематике:  

  • учет налогоплательщиков. Получение и отказ от ИНН – 2 обращения;
  • налогообложение малого бизнеса, специальных налоговых режимов - 1 обращение;
  • возврат или зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, пеней и штрафов - 1 обращения;
  • регистрация физических и юридических лиц - 1 обращения.
В отчетном периоде даны ответы на 173 обращений граждан, на рассмотрении и контроле  16 обращений, по которым срок исполнения не наступил.